GitelmanPavel
Успех кросс-медийных проектов. Пример Red Quest
Ирина, согласен. Для меня главным показателем в этом проекте стали продажи в период первого и второго квартала 2011 года, когда кроме проекта Red Quest по тарифу Red небыло других рекламных активностей.
Успех кросс-медийных проектов. Пример Red Quest
Ирина, как человек, немного связанный с этим проектом, могу сказать, что почти все классические методы размещения медиа-рекламы показали практически полное отсутствие эффективности. После выхода тв рекламы график посещаемости на сайте даже не всколыхнулся.
Несмотря на то, что я попал в самый финал тв шоу в качестве участника, и мой фейс светился на НТВ каждое воскресенье во второй прайм, в соц. сетях в друзья ко мне добавилось значительно меньше людей, чем от прочей активности в рамках проекта RedQuest.
Вероятно существует какая-то кармическая блокировка для перехода людей из одного медиа в другое. Возможно здесь действуют теже законы, что и в случаи с продвижением группы в Facebook через Вконтакте :)
Но этот проект все же доказал, что микс работает и при правильном сочетании есть позитивный эффект синергии.
Я счастлив, что в моей жизни был этот выдающийся проект. Надеюсь в будущем на нашем рынке будет появляется все больше подобных по масштабу проектов.
Управляющий партнер digital-агентства TRAFFIC – Александр Ким
А если один шахтер 5 метров, а второй 10?
Геолокационная кампания для KFC
КейсыКристина, да, вы правы это были баннеры в web и mobile.С точки зрения форматов, здесь не было особых фокусов. - динамические баннеры- уникальное таргетирование- качественная оптимизация- приятные результатыПросто хорошо поработали
Успех кросс-медийных проектов. Пример Red Quest
КейсыИрина, согласен. Для меня главным показателем в этом проекте стали продажи в период первого и второго квартала 2011 года, когда кроме проекта Red Quest по тарифу Red небыло других рекламных активностей.
Успех кросс-медийных проектов. Пример Red Quest
КейсыИрина, как человек, немного связанный с этим проектом, могу сказать, что почти все классические методы размещения медиа-рекламы показали практически полное отсутствие эффективности. После выхода тв рекламы график посещаемости на сайте даже не всколыхнулся.
Несмотря на то, что я попал в самый финал тв шоу в качестве участника, и мой фейс светился на НТВ каждое воскресенье во второй прайм, в соц. сетях в друзья ко мне добавилось значительно меньше людей, чем от прочей активности в рамках проекта RedQuest.
Вероятно существует какая-то кармическая блокировка для перехода людей из одного медиа в другое. Возможно здесь действуют теже законы, что и в случаи с продвижением группы в Facebook через Вконтакте :)
Но этот проект все же доказал, что микс работает и при правильном сочетании есть позитивный эффект синергии.
Я счастлив, что в моей жизни был этот выдающийся проект. Надеюсь в будущем на нашем рынке будет появляется все больше подобных по масштабу проектов.
Управляющий партнер digital-агентства TRAFFIC – Александр Ким
ИнтервьюА если один шахтер 5 метров, а второй 10?
Управляющий партнер digital-агентства TRAFFIC – Александр Ким
ИнтервьюВаше мнение понятно. Индексы - сравнительный параметр. Можно воспринимать его как рейтинги. Они становятся полезными при сравнении между героями. Поставьте рядом двух-трех героев и картина сложится.
Лучшее из мира digital #1
ДайджестыЗамечательная рубрика! Удобный формат, когда нет времени читать все. Редакция cossa.ru - респект и уважуха. За последние недели сильно улучшили качество контента.
Управляющий партнер digital-агентства TRAFFIC – Александр Ким
ИнтервьюПод инфографикой есть ссылка на первую статью http://cossa.ru/news/244/5062/
Если в двух словах. Индекса это относительные значение составленные на основе анкетных данных, которые указал герой. Индексы придуманы дабы оставить конфидециальную информацию закрытой, но при этом показать сравнительные значения между героями.
Управляющий партнер digital-агентства TRAFFIC – Александр Ким
ИнтервьюКирилл, спасибо. Значит основная цель достигнута. Двигаемся дальше.
Управляющий партнер digital-агентства TRAFFIC – Александр Ким
ИнтервьюАндрей, как вы предлагаете поменять методику? Что по вашему мнению характеризует усталость?
Геолокационная кампания для KFC
Кристина, да, вы правы это были баннеры в web и mobile.С точки зрения форматов, здесь не было особых фокусов. - динамические баннеры- уникальное таргетирование- качественная оптимизация- приятные результатыПросто хорошо поработали