Профиль пользователя на Cossa.ru

Добавил комментарий
4 июня 2019, 14:06
Песочница

Модели атрибуции, многоканальные последовательности: что это, и как ими пользоваться во благо своей рекламе

У стандатртных моделей атрибуци есть существенный недостаток — они атрибутируют ценность просто на основании очередности (позиции) источника в цепочке взаимодействий пользователя до конвесионного действия. Рекомендую ознакомиться с алгоритмическими моделями атрибуции (Ветор Шепли, Цепи Маркова) - https://www.owox.ru/blog/articles/marketing-attribution-models/#algorithmic-attribution-models


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой