У стандатртных моделей атрибуци есть существенный недостаток — они атрибутируют ценность просто на основании очередности (позиции) источника в цепочке взаимодействий пользователя до конвесионного действия. Рекомендую ознакомиться с алгоритмическими моделями атрибуции (Ветор Шепли, Цепи Маркова) - https://www.owox.ru/blog/articles/marketing-attribution-models/#algorithmic-attribution-models
Модели атрибуции, многоканальные последовательности: что это, и как ими пользоваться во благо своей рекламе
У стандатртных моделей атрибуци есть существенный недостаток — они атрибутируют ценность просто на основании очередности (позиции) источника в цепочке взаимодействий пользователя до конвесионного действия. Рекомендую ознакомиться с алгоритмическими моделями атрибуции (Ветор Шепли, Цепи Маркова) - https://www.owox.ru/blog/articles/marketing-attribution-models/#algorithmic-attribution-models