
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Модели атрибуции, многоканальные последовательности: что это, и как ими пользоваться во благо своей рекламе
У стандатртных моделей атрибуци есть существенный недостаток — они атрибутируют ценность просто на основании очередности (позиции) источника в цепочке взаимодействий пользователя до конвесионного действия. Рекомендую ознакомиться с алгоритмическими моделями атрибуции (Ветор Шепли, Цепи Маркова) - https://www.owox.ru/blog/articles/marketing-attribution-models/#algorithmic-attribution-models