Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

СмяцкаяЮлия +26

Смяцкая Юлия +26

Место работы: ООО Триумф
Работает с: 1 января 2013
Немного обо мне: Творческий человек со смешанным складом ума (ничто аналитическое мне не чуждо). Визуал. Выпускница журфака Кубанского государственного университета 2010 года специальность"издательское дело и редактирование", специализация "маркетинг в книжном деле".
Город: Краснодар
Добавил комментарий
4 июля 2013, 19:34
Песочница

Есть ли smm в регионах? Руководство к действию

А как Вы искали популярных блогеров? Какие СМИ лучше привлекать: тв, интернет-издания?

Добавил комментарий
2 июля 2013, 14:57
Тренды

Ассоциация по развитию электронной коммерции Германа Клименко

Проблемы российского рынка электронной коммерции необходимо решать. Единственный вопрос: по силам ли это Клименко?!

Добавил комментарий
25 июня 2013, 15:17
Тренды

SMM с нуля: новая книга Дамира Халилова о маркетинге в социальных сетях

Спасибо. Заказала в интернет-магазине, надеюсь, что книга Дамира Халилова поможет выйти на новый уроваень в плане SMM.

Добавил комментарий
25 июня 2013, 14:54
Песочница

Есть ли smm в регионах? Руководство к действию

Верные замечания насчет единого стиля, уникального контента и работы с популярными социальными медиа. А как быть с привлечением аудитории и расчетом бюджета? Что, на Ваш взгляд, наиболее эффективно для привлечения аудитории в группу, если развиваешь ее с нуля?

Добавил комментарий
27 января 2013, 17:57
Показать еще активности
Добавил комментарий
4 июля 2013, 19:34

Есть ли smm в регионах? Руководство к действию

Песочница

А как Вы искали популярных блогеров? Какие СМИ лучше привлекать: тв, интернет-издания?

Добавил комментарий
2 июля 2013, 14:57

Ассоциация по развитию электронной коммерции Германа Клименко

Тренды

Проблемы российского рынка электронной коммерции необходимо решать. Единственный вопрос: по силам ли это Клименко?!

Добавил комментарий
25 июня 2013, 15:17

SMM с нуля: новая книга Дамира Халилова о маркетинге в социальных сетях

Тренды

Спасибо. Заказала в интернет-магазине, надеюсь, что книга Дамира Халилова поможет выйти на новый уроваень в плане SMM.

Добавил комментарий
25 июня 2013, 14:54

Есть ли smm в регионах? Руководство к действию

Песочница

Верные замечания насчет единого стиля, уникального контента и работы с популярными социальными медиа. А как быть с привлечением аудитории и расчетом бюджета? Что, на Ваш взгляд, наиболее эффективно для привлечения аудитории в группу, если развиваешь ее с нуля?

Добавил комментарий
27 января 2013, 17:57
Добавил комментарий
19 января 2013, 21:36

Как собрать первую тысячу подписчиков ВКонтакте без рекламы: пример TemplateMonster Russia

Песочница

Вы правы. Нельзя все группы грести под одну гребёнку. У всех разные условия.

Добавил комментарий
18 января 2013, 18:26
Добавил комментарий
18 января 2013, 16:47

Контент, еще контент!

Песочница

К сожалению, сейчас очень много заказчиков, которые сначала делают ресурс, а потом хватаются за голову и просят что-то придумать =(. И все-таки, лучше начинать со стратегии, так будет гораздо больше плюшек и меньше проблем!

Добавил комментарий
18 января 2013, 16:40

Контент-маркетинговый взрыв (Инфографика)

Песочница

Добрый день! Скажите, откуда цифры, представленные в материале?

Добавил комментарий
18 января 2013, 12:32

Как облегчить жизнь контент-менеджера?

Песочница

Хорошая, дельная статья (особенно для начинающих). Нравится системный подход.

Добавил комментарий
18 января 2013, 12:18

Контент, еще контент!

Песочница

При его наполнении тоже, если вы открываете новое направление или выходите на новый рынок. На старом рынке также могут возникнуть факторы, котроые поспособствуют редактированию задуманной ранее стратегии. К этому надо быть готовым.

Добавил комментарий
18 января 2013, 12:18

Контент, еще контент!

Песочница

Ирина, спасибо большое за комментарий.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: