Есть ли smm в регионах? Руководство к действию. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 июня 2013, 16:56
3

Есть ли smm в регионах? Руководство к действию

Вот вы говорите "smm-smm"..., а в большинстве городов даже не слышали об этом.  Зато каждый день добавляются в друзья ногти, ресницы и одежда из Европы.
Natalia Krechetova, Super_Elka

Максимум, на что способны региональные "smm-гуру" - это добавиться тебе в друзья, разослать спам-сообщение, создать группу без аватара и описания, и начать массово приглашать в неё своих друзей.  Знакомо? Мне да.

Ежедневно меня добавляют в друзья десятки ногтей, ресниц, модной одежды, массажа. А если добавляешь их в спам, то они обижаются.

Несколько подсказок для тех, кто хочет использовать социальные сети для продвижения своего товара/услуги, но никогда не слышал слова рисёч, тайминг, апрув и все такое прочее.

Простыми словами о самом главном:

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

  • Правильный аватар и описание
  • Единый стиль оформления площадок
  • Создавайте эксклюзивный контент
  • Используйте приложения
  • Подключите блогеров и крупные группы в ВК вашего города
  • Контакты


Правильный аватар и описание

Аватар- это ваше лицо. Пожалуй, это самое главное, что нужно запомнить! Потратьте хотя бы несколько минут, чтобы найти вертикальную картинку надлежащего качества, которая олицетворяет лучшие качества продукта/ услуги. А лучше сделайте её уникальной. Разместите на ней название вашей компании и по желанию адрес и телефон.

Описаниедолжно состоять не более чем из 800 знаков для того, чтобы не приходилось нажимать кнопку "далее". Не забудьте добавить картинку.

Единый стиль оформления площадок

Чтобывас легко узнавали, у вас должен бытьединый стиль оформления профиля и публикаций. Выберите несколько цветов, которые будут всегда преобладать, шрифт, форму и тип картинок. Для примера: у нас всегда черный фон, белый-желтый-красный шрифт, графичное мультяшное изображение. В фотографиях также преобладают вышеуказанные цвета.


Создавайте эксклюзивный контент

Допустим, вы еще не открылись и не знаете, что публиковать в своих группах. Найдите тематику, близкую вашему продукту, чтобы подогреть интерес. Мы нашли фобии и обыграли их. Все оформили в одном стиле и не забыли указать ссылку на нашу группу.

Фобии

Используйте любой контент, который относится к вам, например - книга отзывов. Она характеризует вашу услугу/ товар как никто другой. Используйте её по максимуму!Еще лучше, если это будет не сухое фото и текст, а обыгранная история:

Книга Отзывов

Включите эмоции

Эмоции могут быть разного характера: фотографии довольных клиентов во время пользования товаром/ услугой, результат после посещения или просто фотография довольного клиента.

Добавьте видео

Говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Но у нас другая поговорка: "Лучше один раз посмотреть видео, чем посмотреть сто фотографий". Видео передает атмосферу намного лучше, чем фото: разные ракурсы, объем, звук... Покажите, как правильно пользоваться вашим продуктом, устройте мастер-класс или создайте видео-инструкцию.

Используйте приложения
SnapSeed - программа, которая редактирует, обрезает, ретуширует, добавляет эффекты, рамки к фотографиям. Она поможет оформлять весь контент в едином стиле, не прибегая к профессиональным программам.У нас весь контент квадратный с фильтром "drama" и насыщенной яркостью. Это позволяет без дублирующих действий адаптировать фотографии для публикаций в Instagram, Facebook, а также для Twitter и ВКонтакте.

PicsArt без особых знаний графических программ позволит редактировать фото, добавлять эффекты, создавать коллажи  и многое другое.

PicsArt

InstaWeather -  когда на улице жара/ аномальный холод/ град, вы сможете быть актуальным, поддержать тему, которая всех волнует, а заодно и еще раз напомнить о себе.
InstaWeather

InstaRepost позволит вам разнообразить ленту в Instagram. Найдите фотографии, сделанные вашими клиентами, и вы с легкостью сможете добавить их к себе в ленту. Внизу фотографии будет подпись автора. Было бы неплохо упомянуть и самого автора.

Поищите в AppStore или PlayMarket различные приложения, которые можно использовать для создания контента, который подходит для вашей специфики.

Еще один небольшой пример: AgingBooth - приложение, которое за пару секунд состарит вас лет на 30. Можно сделать шуточные картинки в стиле "до и после" пользования услугой. Вообщем, как это использовать - подскажет фантазия!


Подключите блогеров и крупные группы в ВК вашего города

Публикация у блогера @tipograf

Публикация в группе ВКонтакте(115 тыс. подписчиков)



Ловите мемы

Контакты

Ура! Потенциальный клиент впечатлился и решил воспользоваться вашей услугой. Необходимо, чтобы вся информация для приобретения услуги/ товара была легко доступна. Напишите так, чтобы смогла понять даже ваша бабушка. Укажите время работы, как добраться, цену, расскажите об акциях и скидках. Для этих целей мы рекомендуем раздел "обсуждения" в группе ВКонтакте.

Спасибо! Наша утка следит за вами!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

А как Вы искали популярных блогеров? Какие СМИ лучше привлекать: тв, интернет-издания?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой