Octopod Professional Services

Егор Карпов +67

Appintop
Менеджер по работе с клиентами c 1 сентября 2012

С 2011 года занимаюсь мобильным маркетингом

Интересы:
Информация
Адрес Москва
Сайт Appintop.com
Профили ВКонтакте
Добавил статью
21 августа 2015, 14:41
Как правильно выбрать нишу прибыльного мобильного приложения

Как правильно выбрать нишу прибыльного мобильного приложения

Тренды

Анар Бабаев, автор книги «Качай деньги! Маркетинг мобильных игр и приложений», на примерах рассказывает, как правильно выбрать нишу для мобильного приложения: какие сферы самые прибыльные, а куда лучше не соваться.


Егор Карпов
21 августа 2015, 14:40
Добавил статью
26 марта 2015, 11:25
Нестандартное продвижение мобильных приложений: часть 4

Нестандартное продвижение мобильных приложений: часть 4

Тренды

Последний из серии материалов про нетипичные методы раскрутки приложений. На этот раз рассказываем про предустановку приложения на мобильное устройство еще до того, как телефон или планшет будет продан пользователю.

Егор Карпов
26 марта 2015, 11:05
3
Добавил статью
19 марта 2015, 11:41
Нестандартное продвижение мобильных приложений: часть 3

Нестандартное продвижение мобильных приложений: часть 3

Тренды

Третий материал из цикла про нетипичные методы раскрутки приложений. В этом выпуске — кросс-промоушен, когда маркетинг переходит с уровня удовлетворения потребностей на уровень их формирования: продукты продвигаются другими продуктами, реклама никого не раздражает, а желание использовать приложение легко превращается в зависимость.

Егор Карпов
19 марта 2015, 11:35
3
Добавил статью
11 марта 2015, 15:11
Нестандартное продвижение мобильных приложений: часть 2

Нестандартное продвижение мобильных приложений: часть 2

Тренды

Продолжаем изучать небанальные способы рекламы мобильных приложений. В этом выпуске — дразнилки, мимо-паблики и порно.

Егор Карпов
11 марта 2015, 15:05
3
Добавил статью
26 февраля 2015, 11:32
Нестандартное продвижение мобильных приложений

Нестандартное продвижение мобильных приложений

Тренды

Обзоры методов рекламы через «объективного» посредника: летсплеи, видеообзоры и сайты вопросов и ответов.

Егор Карпов
26 февраля 2015, 11:15
1
Еще активности
Добавил статью
21 августа 2015, 14:41
Как правильно выбрать нишу прибыльного мобильного приложения

Как правильно выбрать нишу прибыльного мобильного приложения

Тренды

Анар Бабаев, автор книги «Качай деньги! Маркетинг мобильных игр и приложений», на примерах рассказывает, как правильно выбрать нишу для мобильного приложения: какие сферы самые прибыльные, а куда лучше не соваться.


Егор Карпов
21 августа 2015, 14:40
Добавил статью
26 марта 2015, 11:25
Нестандартное продвижение мобильных приложений: часть 4

Нестандартное продвижение мобильных приложений: часть 4

Тренды

Последний из серии материалов про нетипичные методы раскрутки приложений. На этот раз рассказываем про предустановку приложения на мобильное устройство еще до того, как телефон или планшет будет продан пользователю.

Егор Карпов
26 марта 2015, 11:05
3
Добавил статью
19 марта 2015, 11:41
Нестандартное продвижение мобильных приложений: часть 3

Нестандартное продвижение мобильных приложений: часть 3

Тренды

Третий материал из цикла про нетипичные методы раскрутки приложений. В этом выпуске — кросс-промоушен, когда маркетинг переходит с уровня удовлетворения потребностей на уровень их формирования: продукты продвигаются другими продуктами, реклама никого не раздражает, а желание использовать приложение легко превращается в зависимость.

Егор Карпов
19 марта 2015, 11:35
3
Добавил статью
11 марта 2015, 15:11
Нестандартное продвижение мобильных приложений: часть 2

Нестандартное продвижение мобильных приложений: часть 2

Тренды

Продолжаем изучать небанальные способы рекламы мобильных приложений. В этом выпуске — дразнилки, мимо-паблики и порно.

Егор Карпов
11 марта 2015, 15:05
3
Добавил статью
26 февраля 2015, 11:32
Нестандартное продвижение мобильных приложений

Нестандартное продвижение мобильных приложений

Тренды

Обзоры методов рекламы через «объективного» посредника: летсплеи, видеообзоры и сайты вопросов и ответов.

Егор Карпов
26 февраля 2015, 11:15
1
Добавил статью
3 февраля 2015, 16:11
Метрики эффективной мобильной рекламы

Метрики эффективной мобильной рекламы

Исследования

На рынке мобильных приложений окупают себя не более 10% продуктов, при этом практически весь доход уходит на маркетинг. Реальные деньги приносят единицы, остальные живут за счет инвестиций. Но инвестора еще нужно убедить в том, что приложение является перспективным, а вложенные средства тратятся с пользой. Адекватно оценить собственные успехи помогают метрики мобильной рекламы.

Егор Карпов
3 февраля 2015, 15:45
1
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой