Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ЛеонидРудык +61

Леонид Рудык +61

Место работы: Callbackhunter
Должность: Зверский маркетолог
Работает с: 1 сентября 2014, 00:00
Добавил статью
16 февраля 2016, 19:56
«Вибродиагностика» бизнеса для роста КПД на 112%
Песочница
«Вибродиагностика» бизнеса для роста КПД на 112%

«Вибродиагностика» бизнеса для роста КПД на 112%

Когда бизнес простаивает, то вы теряете деньги. Когда работает – зарабатываете (если,конечно , бизнес рентабелен на 100% своего номинального КПД). Так почему бы не поставить «датчики» в нужных местах?

Добавил статью
28 ноября 2014, 11:27
Леонид Гроховский: Как удвоить конверсию ТАК, чтобы привлечь дополнительный трафик за счет SEO?
Песочница
Леонид Гроховский: Как удвоить конверсию ТАК, чтобы привлечь дополнительный трафик за счет SEO?

Леонид Гроховский: Как удвоить конверсию ТАК, чтобы привлечь дополнительный трафик за счет SEO?

Ядро комплексного маркетинга: SEO или конверсия?

Как грамотно распределить бюджет?

Кто такой BDSM-менеджер? И зачем он нужен?

Добавил статью
28 ноября 2014, 11:06
Слава Донин: Как применить фишки из офлайн ритейла в онлайн продажах?
Песочница
Слава Донин: Как применить фишки из офлайн ритейла в онлайн продажах?

Слава Донин: Как применить фишки из офлайн ритейла в онлайн продажах?

Как получить клиента за 7 рублей?
Что нужно перед тем как открыть любой ритейл?
Как из флаера на бесплатный напиток с конверсией 99% получить клиента в покупку?
Как выработать привычку клиента посещать?

Добавил статью
28 ноября 2014, 10:41
Laslo Gabany
Песочница
Laslo Gabany

Laslo Gabany

Мы искали профи с земли. Не из онлайн-маркетинга. Посмотрев ролик, вы узнаете,почему Ласло запрещает людям покупать свой продукт, как это привело его к самым дорогим фотосетам в Москве, почему узость ниши — это сила и почему те, кто перфекционизмом копируют Джобса, обречены на неуспех.

Добавил статью
19 ноября 2014, 15:18
Интернет-торговля по-русски: почему запросы не превращаются в продажи?
Песочница
Интернет-торговля по-русски: почему запросы не превращаются в продажи?

Интернет-торговля по-русски: почему запросы не превращаются в продажи?

Сайты интернет-компаний нацелены на привлечение клиентов, но больше половины отсеиваются по дороге. Почему так происходит и как не замерзнуть?

http://callbackhunter.com/blog/?page_id=824&lang=ru/

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой