Интернет-торговля по-русски: почему запросы не превращаются в продажи?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 ноября 2014, 15:18

Интернет-торговля по-русски: почему запросы не превращаются в продажи?

Сайты интернет-компаний нацелены на привлечение клиентов, но больше половины отсеиваются по дороге. Почему так происходит и как не замерзнуть?

http://callbackhunter.com/blog/?page_id=824&lang=ru/

 Начался отопительный сезон, многие люди хотят установить пластиковые окна, и мы решили узнать о сложностях, возникающих у обычного покупателя на пути к домашнему теплу и уюту.

Из этой статьи вы узнаете о некоторых слабых местах в любом интернет-бизнесе и что с ними делать!

  • Поиск

Я проанализировал сайты, продающие окна, которые платят за рекламу по самому высокочастотному запросу «окна» и отдают за клик примерно 1000 рублей, надеясь заработать.

Скорее всего те люди, которые вкладывают огромные деньги в контекст, цепляются за каждого клиента

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

НОтак ли это на самом деле?

  • Посадочная страница

Из 25 компаний 18 имеют посадочную страницу, но с тем, чтобы заказать звонок или позвонить - возникают сложности.

На некоторых сайтах было сложно найти эту заветную кнопку, где-то форма просила указать e-mail, где-то номер телефона удалось ввести только со второго раза, у кого-то вообще этой формы нет, а вместо нее online-консультант, который почему-то тоже сработал только со второго раза!

Зачем столько преград?

Больше всего меня удивила капча в форме заказа звонка, которая называется "задать вопрос"

Перед тем как разрешить пользователю совершить какое-либо действие, его возможности ограничиваются капчей и ему задают простой и одновременно бессмысленный вопрос: «Вы робот?». Это все равно, что спрашивать у покупателя в магазине: «Вы вор?»  перед тем, как он войдет в двери.

К сожалению, капча защищает некоторые интернет-магазины не от роботов, а от покупателей. Как еще одно средство защиты некоторые веб-мастеры любят использовать корзину. Иногда даже вместе с капчей :-)

Подробнее о средствах защиты от покупателей можно узнать из нашего видео

  • Звонок

Из 25 компаний нам перезвонили 11. 

Лучший результат 23 минуты, худший - 4 часа 10 минут.

Пока компании, которые отдали по 1000 рублей за мое внимание, мне не звонят, мне звонит быстрейшая компания и продает.

Почему люди вообще заказывают звонок?

Скорее всего, человеку неудобно совершать ИСХОДЯЩИЙ звонок с работы, или он не хочет тратить свои деньги. Поэтому звонок должен прозвенеть здесь и сейчас, а не через 4 часа. Не заставляйте ваших клиентов ждать, не все будут так же преданы, как Хатико!

 Принцип живой очереди

Как это работает? Пока я разговариваю с первым позвонившим, остальные попадают на вторую линию. То есть те, кто дозвонились не в первой пятерке, получат ответ «Спасибо, уже не актуально». Особенно через 4 часа...

Как быть первым в этой гонке звонков?

Компании прожигают миллионы на привлечение звонков клиентов. Люди хотят их продукт, но сталкиваются с различными барьерами: неюзабельный сайт, капча или отталкивающая некомпетентность.

 Есть различные методы решения подобных проблем. Но с помощью виджета Callbackhunter к устранению всех этих косяков можно подойти комплексно. То есть данный виджет не только моментально соединит Вас и Вашего клиента, с помощью него Вы также сможете записывать разговоры Ваших менеджеров, чтобы  впоследствии скорректировать скрипт, а может быть, и вообще нанять новую команду.


Вот записи разговоров. Возможно, я звонил именно Вам! Пусть каждый сам сделает для себя выводы.

Статья полностью по ссылке .

Статья полностью по ссылке .

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой