Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Lentainform

Lentainform

Место работы: lentainform.ru
Работает с: 1 января 2012
Мои услуги: обмен аудиторией, монетизация, нативная реклама, видеореклама
Немного обо мне: Lentainform — это новостной агрегатор и партнерская сеть СМИ. Мы помогаем издателям привлекать аудиторию и монетизировать трафик с помощью нативных виджетов и видеорекламы. Обеспечиваем защиту репутации бренда, используем антифрод-системы от мошеннических транзакций и осуществляем клиентскую поддержку 24/7. Lentainform в цифрах: - 195 млн охват уникальной аудитории в месяц; - 100 млрд показов новостных анонсов в месяц; - 138 млн переходов в месяц.
Город: Москва
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
30 ноября 2021, 22:10
Как получать больше трафика из поиска и социальных сетей
Lentainform
Как получать больше трафика из поиска и социальных сетей

Как получать больше трафика из поиска и социальных сетей

Мы подготовили простые рекомендации, с помощью которых можно увеличить посещаемость медиа. Забирайте чек-листы по SEO и SMM-продвижению для новостных сайтов!

Добавил статью
28 ноября 2021, 19:36
Больше трафика: как увеличить посещаемость новостного сайта с помощью контента
Lentainform
Больше трафика: как увеличить посещаемость новостного сайта с помощью контента

Больше трафика: как увеличить посещаемость новостного сайта с помощью контента

Издатели часто спрашивают нас, как увеличить трафик. Тема обширная, поэтому мы решили рассказать об этом в серии статей. Начнем с главного — аналитики и работы с контентом.

Добавил статью
31 октября 2021, 15:39
Как правильно использовать A/B-тестирование при создании кликабельных заголовков
Lentainform
Как правильно использовать A/B-тестирование при создании кликабельных заголовков

Как правильно использовать A/B-тестирование при создании кликабельных заголовков

Исследователи из Северо-Западного университета США проверили, можно ли выработать общие правила для создания кликабельных заголовков на основе результатов А/B-тестов. Спойлер: не всё так просто.

Добавил статью
14 октября 2021, 17:22
Забытое старое: прямые сделки c издателями вернулись
Lentainform
Забытое старое: прямые сделки c издателями вернулись

Забытое старое: прямые сделки c издателями вернулись

Рекламодатели видят в издателях ценный источник данных об аудитории. Прямые сделки предшествовали продажам программируемой рекламы, и то, что они снова в моде — хороший знак для издателей.

Добавил статью
29 сентября 2021, 12:38
Трафик для издателей: где брать и как управлять им эффективно
Lentainform
Трафик для издателей: где брать и как управлять им эффективно

Трафик для издателей: где брать и как управлять им эффективно

Павел Алашкин, Анна Доскач и Евгения Сафонова рассказали, где издателям искать хороший трафик, почему источники трафика нужно диверсифицировать и как создавать кликабельный контент для агрегаторов.

Показать еще активности
Добавил статью
30 ноября 2021, 22:10
Как получать больше трафика из поиска и социальных сетей
Lentainform

Как получать больше трафика из поиска и социальных сетей

Мы подготовили простые рекомендации, с помощью которых можно увеличить посещаемость медиа. Забирайте чек-листы по SEO и SMM-продвижению для новостных сайтов!

Добавил статью
28 ноября 2021, 19:36
Больше трафика: как увеличить посещаемость новостного сайта с помощью контента
Lentainform

Больше трафика: как увеличить посещаемость новостного сайта с помощью контента

Издатели часто спрашивают нас, как увеличить трафик. Тема обширная, поэтому мы решили рассказать об этом в серии статей. Начнем с главного — аналитики и работы с контентом.

Добавил статью
31 октября 2021, 15:39
Как правильно использовать A/B-тестирование при создании кликабельных заголовков
Lentainform

Как правильно использовать A/B-тестирование при создании кликабельных заголовков

Исследователи из Северо-Западного университета США проверили, можно ли выработать общие правила для создания кликабельных заголовков на основе результатов А/B-тестов. Спойлер: не всё так просто.

Добавил статью
14 октября 2021, 17:22
Забытое старое: прямые сделки c издателями вернулись
Lentainform

Забытое старое: прямые сделки c издателями вернулись

Рекламодатели видят в издателях ценный источник данных об аудитории. Прямые сделки предшествовали продажам программируемой рекламы, и то, что они снова в моде — хороший знак для издателей.

Добавил статью
29 сентября 2021, 12:38
Трафик для издателей: где брать и как управлять им эффективно
Lentainform

Трафик для издателей: где брать и как управлять им эффективно

Павел Алашкин, Анна Доскач и Евгения Сафонова рассказали, где издателям искать хороший трафик, почему источники трафика нужно диверсифицировать и как создавать кликабельный контент для агрегаторов.

Добавил статью
24 сентября 2021, 15:23
Как делать новости в 2021 году: пять тенденций в создании контента
Тренды

Как делать новости в 2021 году: пять тенденций в создании контента

Как меняется медиарынок и что делать российским контент-проектам, чтобы не отстать от мировых трендов.

Добавил статью
17 августа 2021, 16:40
Обмен аудиторией для контентных сайтов: как это работает и кому подходит
Тренды

Обмен аудиторией для контентных сайтов: как это работает и кому подходит

Привести трафик на сайт медиа можно не только за счёт контекстной и медийной рекламы, но и обмена аудиторией, причём бесплатно. Команда Lentainform рассказала, как увеличить посещаемость сайта, подключившись к новостному агрегатору.



✉️

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой