Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ИльяЛ. +13

Илья Л. +13

Добавил комментарий
2 июля 2014, 17:41
Индустрия

Приложение за 19 млн рублей для «Почты России»

Так есть же приложение уже на ios почти со всем функционалом, только работает глючно.

Добавил комментарий
30 октября 2013, 12:26
Песочница

Есть ли продажи в SMM?

Макс, прочитав заголовок в фиде я думал что там будет длинная статья о том что продаж нет! Ты сломал мои шаблоны!))

Добавил комментарий
30 мая 2013, 19:02
Тренды

Новое предложение Минкультуры: реакция интернет-сообщества

Нужно делать адекватные цены. Тот же самый офис ли винда. Будь они в 2 раза дешевле, то и пиратства было бы меньше и прибыли больше!

Добавил комментарий
29 мая 2013, 15:39
Тренды

Как повысить узнаваемость бренда в 6 раз: опыт компании «Ангстрем»

Как увеличить посещаемость сайта в 8 раз. Достаточно было написать "Обратитесь в ingate". Эта фраза включает в себя все, что написано после заголовка. Пост говно!

Добавил комментарий
17 апреля 2013, 11:11
Показать еще активности
Добавил комментарий
2 июля 2014, 17:41
Индустрия

Приложение за 19 млн рублей для «Почты России»

Так есть же приложение уже на ios почти со всем функционалом, только работает глючно.

Добавил комментарий
30 октября 2013, 12:26

Есть ли продажи в SMM?

Песочница

Макс, прочитав заголовок в фиде я думал что там будет длинная статья о том что продаж нет! Ты сломал мои шаблоны!))

Добавил комментарий
30 мая 2013, 19:02

Новое предложение Минкультуры: реакция интернет-сообщества

Тренды

Нужно делать адекватные цены. Тот же самый офис ли винда. Будь они в 2 раза дешевле, то и пиратства было бы меньше и прибыли больше!

Добавил комментарий
29 мая 2013, 15:39

Как повысить узнаваемость бренда в 6 раз: опыт компании «Ангстрем»

Тренды

Как увеличить посещаемость сайта в 8 раз. Достаточно было написать "Обратитесь в ingate". Эта фраза включает в себя все, что написано после заголовка. Пост говно!

Добавил комментарий
17 апреля 2013, 11:11
Добавил комментарий
17 апреля 2013, 11:11


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: