Профиль пользователя на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
photo profile

ИльяИсерсон +48

Илья Исерсон +48

Место работы: CEO MOAB
Сайт: MOAB.Pro
Работает с: 1 января 1900
Немного обо мне: Меня зовут Илья Исерсон, я промышленный маркетолог. Восемь лет подряд я занимаюсь тем, что привожу звонки в больших объемах на коммерческие сайты из поисковой и рекламной выдачи. Родился 27 лет назад. 1 год проучился в МГМСУ им. Семашко, потом 1 день – в Литинституте им. Горького. Везде было скучно и безденежно. В 2006 впервые занялся SEO. Уже 10 лет, как воз и ныне там – digital откровенно затягивает. 2008-2014 – собственные коммерческие и некоммерческие проекты в области SEO&PPC, создание команды специалистов ( 20-25 человек) работающих с привлечением SEO&PPC-траффика на сайты в промышленных объемах (~1000+ лидов\сутки суммарно по всем проектам) 2014-2016 - развитие ряда специализированных проектов база ключевых слов MOAB Pro ( all-in-one: семантика, софт для ее обработки и персональный консалтинг) база ключевых слов MOAB Suggest (простая и дешевая семантика для каждого) агентство контекстной рекламы MOAB ( кардинальная смена формата клиент-агентство на рынке контекстной рекламы)
Город: Москва
Профили:
Добавил статью
27 марта 2018, 13:30
New word order: новый подход к рекламе на поиске
Мнения
New word order: новый подход к рекламе на поиске

New word order: новый подход к рекламе на поиске

Илья Исерсон, MOAB — о грядущих изменениях в механизме назначения ставок в поисковом размещении Яндекс.Директа.

Добавил статью
23 ноября 2017, 12:50
Triple kill: как увеличить заявки из контекста в 3 раза за 3 месяца
Тренды
Triple kill: как увеличить заявки из контекста в 3 раза за 3 месяца

Triple kill: как увеличить заявки из контекста в 3 раза за 3 месяца

Илья Исерсон из MOAB рассказывает о технологии утроения эффективности контекстной рекламы. Отметим, что решение это на грани допустимого и даже чуть-чуть уже за ней.

Добавил комментарий
28 февраля 2017, 08:53
Показать еще активности
Добавил статью
27 марта 2018, 15:52
New word order: новый подход к рекламе на поиске
Мнения

New word order: новый подход к рекламе на поиске

Илья Исерсон, MOAB — о грядущих изменениях в механизме назначения ставок в поисковом размещении Яндекс.Директа.

Добавил статью
23 ноября 2017, 12:51
Triple kill: как увеличить заявки из контекста в 3 раза за 3 месяца
Тренды

Triple kill: как увеличить заявки из контекста в 3 раза за 3 месяца

Илья Исерсон из MOAB рассказывает о технологии утроения эффективности контекстной рекламы. Отметим, что решение это на грани допустимого и даже чуть-чуть уже за ней.

Добавил комментарий
28 февраля 2017, 08:53
Добавил комментарий
27 февраля 2017, 19:24

Грязные деньги: как зарабатывать 200 000 рублей в месяц и ничего не делать

Кейсы

Не соглашусь. Трафик льется стабильно уже 4 месяца, Владимир за него платит. Это значит, что Владимиру платят за трафик, и это окупается, скрины все есть, могу сделать новые.  Ну в самом деле, не подозреваете ли ы нас или клиента в том, что все это постанова ради красивого кейса?)

Да, рынок сложный, много запросов было по "плохим" заявкам, их чистили и минусовали. КОму то скоринг и сейчас не одобряет, но таких немного, уже хотя бы потому, что Владимир продает это по CPL

Добавил комментарий
27 февраля 2017, 18:11

Грязные деньги: как зарабатывать 200 000 рублей в месяц и ничего не делать

Кейсы

Прогноз конверсии - это как прогноз погоды. Здесь очень хорошо отработала наша фишка с бесплатным СЯ и экспертностью клиента "внутри темы": мы сделали СЯ, обсудили его вместе, и на основе его опыта, выкинули то, что казалось менее перспективным, и, как видно, не прогадали

Добавил статью
27 февраля 2017, 11:10
Грязные деньги: как зарабатывать 200 000 рублей в месяц и ничего не делать
Кейсы

Грязные деньги: как зарабатывать 200 000 рублей в месяц и ничего не делать

Кейс о том, сколько можно заработать в наши дни на перепродаже контекстного трафика по микрозаймам. С цифрами, бюджетами и расчётами. А ещё о том, как правильно выбирать ниши для бизнеса.

Добавил комментарий
29 октября 2016, 01:20

Хороший, плохой, злой: три способа быстро удвоить продажи на сайте

Тренды

Угощайтесь: https://tech.yandex.ru/maps/doc/jsapi/2.1/dg/concepts/geolocation-docpage/

Да, на мобильных больше погрешность, но все равно это в пределах 10-15%. В виде альтернативы можно использовать ссылку выше, точность будет больше.

Добавил комментарий
27 октября 2016, 00:19
Добавил комментарий
26 октября 2016, 11:32

Хороший, плохой, злой: три способа быстро удвоить продажи на сайте

Тренды

Большая площадка - растяжимое понятие. От 400 уников в день уже будет заметный эффект как правило.

Добавил статью
24 октября 2016, 13:50
Добавил комментарий
17 октября 2016, 22:32

Хороший, плохой, злой: три способа быстро удвоить продажи на сайте

Тренды

Было бы занятно узнать, как статья попала к Русланчику, если учесть что я ее написал в начале сентября и заслал в релакцию коссы, с просьбой отложить публикацию.

На некоторых скринах даже мое ФИО видать https://yadi.sk/i/V-MJmC-zx3K3Z

Я не знаю чем и как это объяснить.  Это могло быб быть тупо ошибкой, но статья явно "подредактирована", "добро" от меня на публикацию по дате никто не получал, то есть это намеренная акция



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой