Reedexhibitions

Илья Исерсон +48

CEO MOAB
владелец 1 января 1900

Меня зовут Илья Исерсон, я промышленный маркетолог. Восемь лет подряд я занимаюсь тем, что привожу звонки в больших объемах на коммерческие сайты из поисковой и рекламной выдачи. Родился 27 лет назад. 1 год проучился в МГМСУ им. Семашко, потом 1 день – в Литинституте им. Горького. Везде было скучно и безденежно. В 2006 впервые занялся SEO. Уже 10 лет, как воз и ныне там – digital откровенно затягивает. 2008-2014 – собственные коммерческие и некоммерческие проекты в области SEO&PPC, создание команды специалистов ( 20-25 человек) работающих с привлечением SEO&PPC-траффика на сайты в промышленных объемах (~1000+ лидов\сутки суммарно по всем проектам) 2014-2016 - развитие ряда специализированных проектов база ключевых слов MOAB Pro ( all-in-one: семантика, софт для ее обработки и персональный консалтинг) база ключевых слов MOAB Suggest (простая и дешевая семантика для каждого) агентство контекстной рекламы MOAB ( кардинальная смена формата клиент-агентство на рынке контекстной рекламы)

Информация
Адрес Москва
Сайт MOAB.Pro
Профили
Добавил статью
27 марта 2018, 13:30
New word order: новый подход к рекламе на поиске

New word order: новый подход к рекламе на поиске

Мнения

Илья Исерсон, MOAB — о грядущих изменениях в механизме назначения ставок в поисковом размещении Яндекс.Директа.

Илья Исерсон
27 марта 2018, 13:30
Добавил статью
23 ноября 2017, 12:50
Triple kill: как увеличить заявки из контекста в 3 раза за 3 месяца

Triple kill: как увеличить заявки из контекста в 3 раза за 3 месяца

Тренды

Илья Исерсон из MOAB рассказывает о технологии утроения эффективности контекстной рекламы. Отметим, что решение это на грани допустимого и даже чуть-чуть уже за ней.

Илья Исерсон
23 ноября 2017, 12:50
Добавил комментарий
28 февраля 2017, 08:53
Еще активности
Добавил статью
27 марта 2018, 15:52
New word order: новый подход к рекламе на поиске

New word order: новый подход к рекламе на поиске

Мнения

Илья Исерсон, MOAB — о грядущих изменениях в механизме назначения ставок в поисковом размещении Яндекс.Директа.

Илья Исерсон
27 марта 2018, 13:30
Добавил статью
23 ноября 2017, 12:51
Triple kill: как увеличить заявки из контекста в 3 раза за 3 месяца

Triple kill: как увеличить заявки из контекста в 3 раза за 3 месяца

Тренды

Илья Исерсон из MOAB рассказывает о технологии утроения эффективности контекстной рекламы. Отметим, что решение это на грани допустимого и даже чуть-чуть уже за ней.

Илья Исерсон
23 ноября 2017, 12:50
Добавил комментарий
28 февраля 2017, 08:53
Добавил комментарий
27 февраля 2017, 19:24

Грязные деньги: как зарабатывать 200 000 рублей в месяц и ничего не делать

Кейсы

Не соглашусь. Трафик льется стабильно уже 4 месяца, Владимир за него платит. Это значит, что Владимиру платят за трафик, и это окупается, скрины все есть, могу сделать новые.  Ну в самом деле, не подозреваете ли ы нас или клиента в том, что все это постанова ради красивого кейса?)

Да, рынок сложный, много запросов было по "плохим" заявкам, их чистили и минусовали. КОму то скоринг и сейчас не одобряет, но таких немного, уже хотя бы потому, что Владимир продает это по CPL

Добавил комментарий
27 февраля 2017, 18:11

Грязные деньги: как зарабатывать 200 000 рублей в месяц и ничего не делать

Кейсы

Прогноз конверсии - это как прогноз погоды. Здесь очень хорошо отработала наша фишка с бесплатным СЯ и экспертностью клиента "внутри темы": мы сделали СЯ, обсудили его вместе, и на основе его опыта, выкинули то, что казалось менее перспективным, и, как видно, не прогадали

Добавил статью
27 февраля 2017, 11:10
Грязные деньги: как зарабатывать 200 000 рублей в месяц и ничего не делать

Грязные деньги: как зарабатывать 200 000 рублей в месяц и ничего не делать

Кейсы

Кейс о том, сколько можно заработать в наши дни на перепродаже контекстного трафика по микрозаймам. С цифрами, бюджетами и расчётами. А ещё о том, как правильно выбирать ниши для бизнеса.

Илья Исерсон
27 февраля 2017, 11:10
Добавил комментарий
29 октября 2016, 01:20

Хороший, плохой, злой: три способа быстро удвоить продажи на сайте

Тренды

Угощайтесь: https://tech.yandex.ru/maps/doc/jsapi/2.1/dg/concepts/geolocation-docpage/

Да, на мобильных больше погрешность, но все равно это в пределах 10-15%. В виде альтернативы можно использовать ссылку выше, точность будет больше.

Добавил комментарий
27 октября 2016, 00:19
Добавил комментарий
26 октября 2016, 11:32

Хороший, плохой, злой: три способа быстро удвоить продажи на сайте

Тренды

Большая площадка - растяжимое понятие. От 400 уников в день уже будет заметный эффект как правило.

Добавил статью
24 октября 2016, 13:50
Добавил комментарий
17 октября 2016, 22:32

Хороший, плохой, злой: три способа быстро удвоить продажи на сайте

Тренды

Было бы занятно узнать, как статья попала к Русланчику, если учесть что я ее написал в начале сентября и заслал в релакцию коссы, с просьбой отложить публикацию.

На некоторых скринах даже мое ФИО видать https://yadi.sk/i/V-MJmC-zx3K3Z

Я не знаю чем и как это объяснить.  Это могло быб быть тупо ошибкой, но статья явно "подредактирована", "добро" от меня на публикацию по дате никто не получал, то есть это намеренная акция

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой