
Ильяw-495
Рекламные возможности видеосервисов: на примере ivi.ru и tvigle.ru
Извиняюсь, не сразу понял о чем Вы говорите.
Решил, что как раз про число фильмов.
С главным показателем согласен, но он положительно связан с числом фильмов,
их качеством, и качеством самого сервиса. Правда, точную формулу, не приведу.
Ну и конечно, много зависит от раскрученности сервиса,
качественной рекламы и пр, но это, само по себе,
не даст устойчивого потока зрителей.
Откуда вы взяли эту конкретную цифру для tvzavr?
Данные, к сожалению, сильно устарели.
Сейчас ~ 30 млн в месяц.
С презентацией на http://recl.tvzavr.ru/ --- спасибо,
некоторые показатели, действительно, нужно поправить.
Рекламные возможности видеосервисов: на примере ivi.ru и tvigle.ru
Да, наверно, не туда смотрите. Гораздо шире, чем описаны в статье.
Число фильмов: про Иви, пожалуй, соглашусь, но разница не значительная.
Про Твигл --- что-то очень сомнительно. Достаточно беглого взглянуть,
на сайт, чтобы понять, что они далеко позади.
Основное преимущество Tvzavr --- это качество фильмов.
У остальных, увы, такого нет.
Галина Белова, зам. директора по продажам ivi.ru, о новых форматах видеорекламы
А вы лучше переходите на другой видео сервис.)