Reedexhibitions

Михаил (Kashchey) Поздняков +6

Cool-Texts
Копирайтер с маркетинговым мышлением 1 августа 2015

Копирайтер с маркетинговым мышлением. Считаю, что прибыль рекламодателя (заказчика) – единственная цель копирайтера и рекламы в целом. Пишу рекламу: рекламные тексты для сайтов (главная страница, о компании, услуги), коммерческие предложения (HTML, PDF) и маркетинг киты с графическим оформлением. Разрабатывают контактную рекламу под ключ: листовки, брошюры, КП, плакаты и баннеры. Сопровождаю проекты и сайты, пишу клиентоориентированные статьи в блоги. Подбираю рекламные каналы, провожу маркетинговый аудит. Помогаю компаниям узнать своего Клиента и продавать больше.

Интересы:
Информация
Адрес Выборг
Сайт http://cool-texts.ru
Профили ВКонтакте
Добавил комментарий
10 февраля 2017, 16:06

Ваше первое маркетинговое исследование

Тренды

Классика. Работа от Клиента. Приятно, что есть ещё маркетологи в России, которые работают в «поле», а не витают в розовых облаках брендов и псевдомаркетинг».

Добавил комментарий
27 января 2017, 10:18

Как «зацепить» клиента и отсеять тех, с кем вам не по пути

Тренды

"Думайте, думайте, думайте от Клиента!" Александр Репьев  

Добавил комментарий
26 января 2017, 11:24

Мотивация сотрудников в рекламном агентстве. Часть 1

Тренды

Анна, спасибо.

Статья получилась вводная, но интрига есть. 2 часть с конкретикой и примерами мотивации должна быть огонь.

Не удержался и пошёл изучать Ваш сайт. И тут на hh. Для кого мы стараемся?

Главное для нас – счастливые клиенты, у которых, благодаря нам, увеличивается прибыль, растет аудитория и появляются новые красивые сайты.

А мне всегда казалось, что реклама и рекламные агентства нужны лишь для 1 цели: бедные рекламодатели становятся богаче, а богатые ещё богаче. Счастливыми они могут и не стать, а вот богатыми наверняка. Красивые сайты нужны, но продажи важны. Ведь сайт – это рекламная площадка. А дизайн (красота сайта) – это лишь 1 из факторов успеха и не самый главный.

Добавил комментарий
19 октября 2016, 19:32

Контент сайта — «унитаз» для рекламного бюджета или вложение?

Тренды

Катерина, добрый вечер.
Поэтому для таких разборов я беру сайты с рекламной выдачи. Туда посетители точно заходят. Если оценивать органическую выдачу, то там вообще без шансов, что сайтом кто-то занимается. Вложили денег в сайт, поставили ссылку в визитку и забыли пароль в админку.
Но дело то не в сайтах…
«В роли бизнес-аналитиков», а как писать рекламу, если нет возможности заглянуть в сердце бизнеса? Бриф не помогает, тут клещи нужны, тиски и личное участие…

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой