Михаил (Kashchey)Поздняков
Михаил (Kashchey) Поздняков
Как «зацепить» клиента и отсеять тех, с кем вам не по пути
"Думайте, думайте, думайте от Клиента!" Александр Репьев
Мотивация сотрудников в рекламном агентстве. Часть 1
Анна, спасибо.
Статья получилась вводная, но интрига есть. 2 часть с конкретикой и примерами мотивации должна быть огонь.
Не удержался и пошёл изучать Ваш сайт. И тут на hh. Для кого мы стараемся?
Главное для нас – счастливые клиенты, у которых, благодаря нам, увеличивается прибыль, растет аудитория и появляются новые красивые сайты.
А мне всегда казалось, что реклама и рекламные агентства нужны лишь для 1 цели: бедные рекламодатели становятся богаче, а богатые ещё богаче. Счастливыми они могут и не стать, а вот богатыми наверняка. Красивые сайты нужны, но продажи важны. Ведь сайт – это рекламная площадка. А дизайн (красота сайта) – это лишь 1 из факторов успеха и не самый главный.
Контент сайта — «унитаз» для рекламного бюджета или вложение?
Катерина, добрый вечер.
Поэтому для таких разборов я беру сайты с рекламной выдачи. Туда посетители точно заходят. Если оценивать органическую выдачу, то там вообще без шансов, что сайтом кто-то занимается. Вложили денег в сайт, поставили ссылку в визитку и забыли пароль в админку.
Но дело то не в сайтах…
«В роли бизнес-аналитиков», а как писать рекламу, если нет возможности заглянуть в сердце бизнеса? Бриф не помогает, тут клещи нужны, тиски и личное участие…
Ваше первое маркетинговое исследование
Классика. Работа от Клиента. Приятно, что есть ещё маркетологи в России, которые работают в «поле», а не витают в розовых облаках брендов и псевдомаркетинг».