Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

ЮрийКудренко +8

Юрий Кудренко +8

Место работы: webdela.ru
Сайт: webdela.ru
Работает с: 1 ноября 2008
Немного обо мне: Занимаюсь веб-разработкой с 2001 года. Более сотни проектов, в которых принимал участие. Сертифицированный партнер 1С-Битрикс с 2006 г. 5 лет опыта работы в e-commerce. Помогаю создавать и продвигать интернет-магазины, преимущественно на 1С-Битрикс.
Добавил комментарий
13 января 2017, 09:15
Мнения

Хороший, плохой, злой «Битрикс»

Сейчас набегут хабра-демоны и будут пробовать вас минусовать :-)
Я писал у себя подобный пост. Вот основные тезисы, если позволите:

Из статьи http://webdela.ru/blog/1cbitrix/minusi-1c-bitrix/

Непривычно говнокодить — Битрикс плохой. Нужно читать документацию, чтобы разобраться в продукте — Битрикс говно. Нужно покупать лицензию — битрикс отстой и сакс. Нет любимой фичи, которая есть в Джумле — ну вы поняли... При этом напрочь исключается логика за пределами собственных интересов. Любые аргументы, которые скрыты за шорами и потому не видны – в расчет не могут быть приняты.

Типичный разговор с хейтерами Битрикса. Спрашиваешь: «Вы же не думаете что крупные магазины, типа Evroset.ru, Sopato.ru, Eldorado.ru наобум выбирали cms не проводя хоть какой-то оценки имеющихся предложений?». Говорят: «Просто у Битрикса отличный маркетинг, который всем задурил головы». То есть фактически утверждают, что другие специалисты, делали выбор не понимая преимуществ и недостатков, а только глядя в рекламные буклеты.

...Сначала сделают криво, а когда заказчик скажет: «что-то сайт у меня тормозит и плохо ищется», ответят: «а что вы хотели, у вас же сайт на Битриксе».

...Меня всегда удивляло, как, даже будучи гениальным программистом, можно уверенно заявлять, что «Битрикс — говно» и нести эту ошибочную истину всем кто готов слушать и тем, кто не готов. Как можно не понимать что со своей колокольни всей картины не видно?

Кто-то говорит «Битрикс тормозной». Кто-то говорит «сложно работать с SEO». Если вам скажут об этом сейчас — эти люди отстали в развитии на 4-5 лет. Но и тогда все было не так плохо.

Профессионалы обычно не навешивают ярлыки, особенно на продукты-лидеры рынка (а Битрикс лидер). Профи понимают, что инструменты бывают для разных задач, что их, даже очень высокая колокольня, не дает обзора в 360 градусов.

Видеть только свою часть, а ругать продукт целиком — обычно свойственно «молодым специалистам», у которых нимб над головой еще не обтёсан личным опытом.

«Самые умные» почему-то не думают, что другие специалисты, да и клиенты тоже, видят имеющиеся недостатки, но выбирают не по одному критерию, а по комплексу. Смотрят насколько Битрикс подходит под их проект, сколько задач закрывает, какие риски снижает.

Те, у кого «бомбит» — пишут много, везде докуда дотянутся. 20 тысяч партнеров Битрикса, среди которых почти все крупные студии Рунета работают молча, делая сайты и интернет-магазины только на 1С-Битрикс. Как думаете они мазохисты? Ведь альтернативы есть в том числе среди коммерческих CMS.

Добавил комментарий
31 октября 2016, 13:15
Тренды

Хороший, плохой, злой: три способа быстро удвоить продажи на сайте

Персонализация - отличная штука, не такая сложная в реализации, как может казаться. Отличная статья!
У меня в блоге есть на ту же тему: "Простые примеры персонализации в интернет-магазине".  Если позволите, вот ссылка — http://webdela.ru/blog/fishki/primery-personalizatsii-v-internet-magazine/

Добавил комментарий
22 августа 2016, 11:15
Инструменты

«ВКонтакте» перевела всех пользователей на новый дизайн

Можете не верить, но почти 2 года назад этот дизайн я видел на своей странице. Офигел, пришел на работу, спрашиваю парней - видели новый дизайн ВК? Полезли смотреть, он, понятное дело, старый. Заскриншотить не успел, не думал что пригодится. Так что дизайн не такой новый. Если по сабжу — то новый дизайн мне нравится. :-)

Добавил комментарий
3 августа 2016, 14:00
Мнения

Контент-маркетинг: не бежать босиком по бездорожью

"контент-маркетинг начинается с наведения порядка в контенте на сайте" — золотые слова.

Многим компаниям, чтобы контент-маркетинг у них уже начал работать, достаточно нормально описать свои услуги на собственном же сайте. Вместо кейсов (которые писать у них не кому) выложить фотки выполненных проектов (установленные стеклопакеты, готовые дома из бруса, скриншоты дизайнов сайтов, и т.д.). Если у компании на сайте текст "О нас" позаимствован у конкурентов, то объяснять им про контент-стратегию, то же самое как сомелье спорить с алкашами о правильности выбора алкоголя.

Добавил комментарий
26 июня 2016, 10:10
Тренды

Что такое крауд-маркетинг и стоит ли его использовать?

Специально зарегался тут чтобы плюсануть ваш коммент :-) Но что поделать, так устроен мир. На заборах пишут "Голосуй за Херпоймишкина!" на столбах и остановках транспорта объявления в три слоя. На асфальте тротуара телефоны рекламы такси. Что уж говорить про форумы, блоги и прочие сервисы. Крауд-маркетеры — это еще фигня. Копирайтеры по 60 р./1000 символов дают советы чем правильно питаться, что есть во время беременности и как воспитывать детей. Недавно в ВК в какой-то группе видел совет, что ребенку нельзя смотреть больше 2 мультиков в день. Это же жесть. Это как запретить рисовать больше 2 рисунков или улыбаться больше 2 раз. Ну а раз уж я написал этот такой длинный коммент, как не оставить ссылку на мою статью о правильном крауд-маркетинге? Вот она: http://webdela.ru/blog/fishki/crowd-marketing-ulechshaem-posti/ :-))



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: