Профиль пользователя на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
photo profile

ДмитрийЕгоров +11

Дмитрий Егоров +11

Место работы: Weborama Russia
Сайт: www.weborama.com
Должность: Data Business Director
Работает с: 1 января 2013
Город: Москва
Профили:
Добавил комментарий
4 июля 2016, 12:34
Тренды

Как рекламодателю правильно заказывать таргетинг на расширенную аудиторию (look-alike)

Алексей, большое спасибо за комментарий. Все алгоритмы фильтрации и определения мошеннических показов/кликов работают на стороне тех платформ, где вы закупаете трафик. Наша задача - помощь в определении нужной аудитории и передача готового аудиторного сегмента для таргетирования в выбранную вами платформу. Но в любом случае, использование аудиторных данных помогает в предотвращении подобных ситуаций, поскольку, если аудиторная база содержит "живых пользователей", то вероятность показа рекламы ботам будет крайне мала!

Добавил статью
4 июля 2016, 10:15
Как рекламодателю правильно заказывать таргетинг на расширенную аудиторию (look-alike)
Тренды
Как рекламодателю правильно заказывать таргетинг на расширенную аудиторию (look-alike)

Как рекламодателю правильно заказывать таргетинг на расширенную аудиторию (look-alike)

Если подрядчик не хочет раскрывать информацию, как именно сформированы сегменты — гоните его в шею.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой