Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

НикаСвиязова +16

Ника Свиязова +16

Место работы: агентство интернет-маркетинга Ayrosa
Сайт: ayrosa.agency
Работает с: 1 октября 2015
Немного обо мне: Занимаюсь SEO, веб-аналитикой в агенстве Айроса.
Город: Самара
Добавил комментарий
8 сентября 2018, 12:11
Тренды

15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок

Если есть другие дубли, то вот хорошее видео от Яндекса о том, в каких случаях и как устранять их: https://events.yandex.ru/lib/talks/4680/

Добавил комментарий
8 сентября 2018, 12:09
Тренды

15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок

Конкретно в совете 2 речь идет об URL, то есть одна станица должна открываться только по одному URL. Тут можно либо настроить редиректы на конечный адрес, либо сделать так, чтобы по всем некорректным урлам открывалась 404 страница.

Добавил статью
31 августа 2018, 15:30
Добавил комментарий
14 апреля 2017, 10:22
Кейсы

Как за 6 шагов построить полноценную сквозную аналитику в Google Analytics

Добрый день!

"Специально для заказчика мы написали email-трекер, который каждому посетителю сайта показывает уникальный адрес электронной почты. Этот адрес закрепляется за ним на один месяц на основе Client ID.

после отправки письма становится доступен Client ID в Google Analytics"

Получается у вас где-то хранится связка client ID+уникальный email, в случае, если клиент не написал письмо?

Добавил комментарий
20 июня 2016, 13:10
Тренды

Как интернет-маркетологу настроить автоматическую отчетность в реальном времени в Google Таблицах

Стас, рекомендую в одной выгрузке выгружать "сеансы,транзакции,доход,дата,источник", а в другой "сеансы,источник,дата,событие". И в шаблон уже подтягивать цифры из этих выгрузок. У вас получается меньше, чем в GA, потому что данные фильтруются по событиям.

Действительно проще зайти в GA, не спорю, но на практике часто бывает так, что клиенты не заходят в GA, но при этом просят подробные и наглядные отчеты по сайту. Данная таблица как раз выполняет такую функцию. Один раз потратив несколько часов и сделав табличку, вы сможете применить этот шаблон на несколько месяцев вперед, просто поменяв даты, а так же применить к аналогичным проектам, поменяв id представления в листе с конфигурациями.

Показать еще активности
Добавил комментарий
8 сентября 2018, 12:11

15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок

Тренды

Если есть другие дубли, то вот хорошее видео от Яндекса о том, в каких случаях и как устранять их: https://events.yandex.ru/lib/talks/4680/

Добавил комментарий
8 сентября 2018, 12:09

15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок

Тренды

Конкретно в совете 2 речь идет об URL, то есть одна станица должна открываться только по одному URL. Тут можно либо настроить редиректы на конечный адрес, либо сделать так, чтобы по всем некорректным урлам открывалась 404 страница.

Добавил статью
31 августа 2018, 15:22
Добавил комментарий
14 апреля 2017, 10:22

Как за 6 шагов построить полноценную сквозную аналитику в Google Analytics

Кейсы

Добрый день!

"Специально для заказчика мы написали email-трекер, который каждому посетителю сайта показывает уникальный адрес электронной почты. Этот адрес закрепляется за ним на один месяц на основе Client ID.

после отправки письма становится доступен Client ID в Google Analytics"

Получается у вас где-то хранится связка client ID+уникальный email, в случае, если клиент не написал письмо?

Добавил комментарий
20 июня 2016, 13:10

Как интернет-маркетологу настроить автоматическую отчетность в реальном времени в Google Таблицах

Тренды

Стас, рекомендую в одной выгрузке выгружать "сеансы,транзакции,доход,дата,источник", а в другой "сеансы,источник,дата,событие". И в шаблон уже подтягивать цифры из этих выгрузок. У вас получается меньше, чем в GA, потому что данные фильтруются по событиям.

Действительно проще зайти в GA, не спорю, но на практике часто бывает так, что клиенты не заходят в GA, но при этом просят подробные и наглядные отчеты по сайту. Данная таблица как раз выполняет такую функцию. Один раз потратив несколько часов и сделав табличку, вы сможете применить этот шаблон на несколько месяцев вперед, просто поменяв даты, а так же применить к аналогичным проектам, поменяв id представления в листе с конфигурациями.

Добавил комментарий
20 июня 2016, 07:58

Как интернет-маркетологу настроить автоматическую отчетность в реальном времени в Google Таблицах

Тренды

Да, вы правильно поняли. Должно все совпасть. А вы какие значения выгружаете в одной выгрузке?

Добавил комментарий
7 июня 2016, 11:27

Как интернет-маркетологу настроить автоматическую отчетность в реальном времени в Google Таблицах

Тренды

Спасибо. Инструкция написана максимально подробно для самостоятельного создания собственного шаблона.

Добавил статью
3 июня 2016, 14:50


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: