
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
CUBE. Премиальная реклама для премиального бренда
Потому что где роль бренда? В том, чтобы стоять у камина? Допустим. Каким потребительским и эмоциональным инсайтам отвечает стояние велосипеда у камина? Смотрите, я крутой велосипедист. Допустим. Но даже если на него не садиться ехать, а просто им хвастаться - ролики и этого не продают. Картинка устарела на 16 лет. Модель поведения не та. Это как минимум.