
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца
Есть серьезный фейл в первом письме, после присоединения к контакту - вы предлагаете обсудить в телефонном режиме чем могут быть полезны, но не пишете в письме хотя бы в общем, чем же ваша компания занимается. Соответственно, контакт (особенно ЛПР с большой загрузкой) задумается, а зачем ему тратить время на телефонный разговор. Многим не комфортно подписываться на персональное общение, не зная тему разговора.
И совершенно неочевидное утверждение про левое и правое полушарие))):
1. Как раз менеджеры среднего звена, если отвечают за закупки ИТ услуг, то имеют серьезный технический бекграунд. Поэтому по вашей логике лучше к ним обращаться фактами.
2. Топ-менеджеры чаще стратегисты, поэтому им важно вначале увидеть всю картину, а за это отвечает правополушарное мышление.
Я бы ориентировался на то, что постит и как коментит человек. Из коментов будет понятно доминирующий способ мышления.