Профиль пользователя на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
photo profile

КонстантинЧервяков +35

Константин Червяков +35

Место работы: Ringostat
Сайт: ringostat.com
Должность: Коммерческий директор
Работает с: 1 апреля 2014
Город: Одесса
Профили: Linkedin
Добавил комментарий
3 ноября 2016, 10:50
Тренды

10 плагинов для более продуктивной работы с Gmail

Спасибо за статью. Полезно.

Первые 2 пункта лучше заменить условно бесплатным сервисом Mixmax. Мы у себя использовали и Yesware, и Mailtrack, и еще ряд подобных сервисов.
Mixmax оказался намного лучше.

Добавил комментарий
28 октября 2016, 14:44
Тренды

Хороший, плохой, злой: три способа быстро удвоить продажи на сайте

Илья, спасибо за статью, полезно.<br />
<br />
Мобильного трафика сейчас много, во всех тематиках. Где-то меньше, где-то больше, где-то вообще неприлично много. Судя по статье вы с этим согласны. Вы пишете о том, что точность определения региона посетителя около 95%.<br />
Дело в том, что регион мобильного пользователя по моей практике не соответствует реальности. Что вы думаете по этому поводу?

Добавил комментарий
28 октября 2016, 14:21
Тренды

Когда коллтрекинг вам вреден

Женя, спасибо за статью. Подписываюсь почти под каждым словом. Рад, что коллеги из Коллтач тоже начали двигать тему, над которой мы заморочились около года назад.
Единственное, уточнил бы момент насчет 10% от бюджета: если смотреть в среднем, ты абсолютно прав, но всё сильно зависит от размера бизнеса, поэтому я могу добавить 2 тезиса:
1. Если это малый бизнес с небольшими (но не мизерными) бюджетами, то на аналитику можно и 20%-30% от бюджета потратить и это с высокой вероятностью окупится.
2. Если это крупный бизнес с большими бюджетами, то 10% многовато — максимум 5% должно быть.

У нас уже давно есть 2 специальных инструмента для автоматического прогноза рентабельности внедрения call tracking:
1. https://ringostat.com/ru/roi-calculator — внешний калькулятор с простым и понятным выводом, который могут все юзать.
2. Внутренний калькулятор (расширенный), который мы используем при формировании каждого коммерческого предложения для каждого потенциального клиента.

P.S. если что буду рад пообщаться в личке на фейсбуке и обменяться мыслями более детально

Добавил статью
19 октября 2016, 11:40
Как выйти на западный рынок: история одной провалившейся кампании
Кейсы
Как выйти на западный рынок: история одной провалившейся кампании

Как выйти на западный рынок: история одной провалившейся кампании

Подробнейший рассказ о том, как сервис колл-трекинга выходил на рынок Англии.

Добавил статью
20 мая 2016, 10:00
13 важных свойств, которых не хватает в Google call tracking
Тренды
13 важных свойств, которых не хватает в Google call tracking

13 важных свойств, которых не хватает в Google call tracking

О результатах тестирования функциональности главной угрозы всех существующих сервисов аналитики звонков — Google call tracking.

Показать еще активности
Добавил комментарий
3 ноября 2016, 10:50

10 плагинов для более продуктивной работы с Gmail

Тренды

Спасибо за статью. Полезно.

Первые 2 пункта лучше заменить условно бесплатным сервисом Mixmax. Мы у себя использовали и Yesware, и Mailtrack, и еще ряд подобных сервисов.
Mixmax оказался намного лучше.

Добавил комментарий
28 октября 2016, 14:44

Хороший, плохой, злой: три способа быстро удвоить продажи на сайте

Тренды

Илья, спасибо за статью, полезно.<br />
<br />
Мобильного трафика сейчас много, во всех тематиках. Где-то меньше, где-то больше, где-то вообще неприлично много. Судя по статье вы с этим согласны. Вы пишете о том, что точность определения региона посетителя около 95%.<br />
Дело в том, что регион мобильного пользователя по моей практике не соответствует реальности. Что вы думаете по этому поводу?

Добавил комментарий
28 октября 2016, 14:21

Когда коллтрекинг вам вреден

Тренды

Женя, спасибо за статью. Подписываюсь почти под каждым словом. Рад, что коллеги из Коллтач тоже начали двигать тему, над которой мы заморочились около года назад.
Единственное, уточнил бы момент насчет 10% от бюджета: если смотреть в среднем, ты абсолютно прав, но всё сильно зависит от размера бизнеса, поэтому я могу добавить 2 тезиса:
1. Если это малый бизнес с небольшими (но не мизерными) бюджетами, то на аналитику можно и 20%-30% от бюджета потратить и это с высокой вероятностью окупится.
2. Если это крупный бизнес с большими бюджетами, то 10% многовато — максимум 5% должно быть.

У нас уже давно есть 2 специальных инструмента для автоматического прогноза рентабельности внедрения call tracking:
1. https://ringostat.com/ru/roi-calculator — внешний калькулятор с простым и понятным выводом, который могут все юзать.
2. Внутренний калькулятор (расширенный), который мы используем при формировании каждого коммерческого предложения для каждого потенциального клиента.

P.S. если что буду рад пообщаться в личке на фейсбуке и обменяться мыслями более детально

Добавил статью
19 октября 2016, 11:29
Как выйти на западный рынок: история одной провалившейся кампании
Кейсы

Как выйти на западный рынок: история одной провалившейся кампании

Подробнейший рассказ о том, как сервис колл-трекинга выходил на рынок Англии.

Добавил статью
20 мая 2016, 09:51
13 важных свойств, которых не хватает в Google call tracking
Тренды

13 важных свойств, которых не хватает в Google call tracking

О результатах тестирования функциональности главной угрозы всех существующих сервисов аналитики звонков — Google call tracking.

Добавил статью
19 мая 2016, 10:34
Расширенные сегменты в Google Analytics и как их использовать на практике
Тренды

Расширенные сегменты в Google Analytics и как их использовать на практике

Анализируем трафик из социальных сетей и эффективность внешнего контент-маркетинга.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой