
NisarShams
Nisar Shams
Чем болеют кейс-конференции в digital?
Статья "ни о чем". Из разряда " я разбираюсь в Х теме, вы в ней не разбираетесь, поэтому вы все делаете не то и не так".
Завтра придет автор, разбирающийся в классическом маркетинге и расскажет о том, что многие интернет-маркетологи вообще не маркетологи, т.к. не понимают даже таких основных вещей, как позиционирование, анализ и сегментирование ЦА, важность брендинга/бренд-менеджмента и пр.
Потом придет "эксперт" в области дизайна/креатива/big data/еще чего-то и будет в высокомерной манере указывать всем на явные "промахи" в данном направлении...
Пожалуйста, не перегибайте ;) Без медианного и среднего значения, статистической моды и перцентиля тоже можно успешно заниматься онлайн-продвижением. Есть целое множество ниш и специализаций, где требуется свой, уникальный набор компетенций и навыков, в котором знание математической статистики - не самый важный критерий успеха.
Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца
Спасибо за ответ! Побольше бы таких нестандартных, качественных и нишевых кейсов. Удачи вам ;)
Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца
Спасибо за кейс! Очень качественная и системная работа!
Вопрос: почему было условие не использовать таргетированную рекламу в LinkedIn? С ней охват и результаты были бы еще лучше или нет? В чем причина такого странного решения со стороны заказчика?
Чем болеют кейс-конференции в digital?
По поводу выступлений и кейсов с вами полностью согласен.