Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Интернет-компанияR52.RU +39

Интернет-компания R52.RU +39

Место работы: Интернет-компания R52.RU
Сайт:
Работает с: 1 января 1999
Немного обо мне: R52.RU – интернет-компания полного цикла, входящая в ТОПы всех ведущих рейтингов digital-услуг в России. Среди наших клиентов компании из России, Великобритании, Германии, Чехии, Израиля, Украины и других стран. За 17 лет работы мы запустили более 2 000 успешных интернет-проектов. Производственная база компании находится в Нижнем Новгороде, что позволяет нам сохранять высокое качество услуг в сочетании с разумными ценами.
Добавил комментарий
26 мая 2016, 12:24
Кейсы

Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца

100 потенциальных клиентов, которые находятся на стадии обсуждения сотрудничества. К сожалению в продажах, особенно когда речь идет о дорогостоящих закупках, решение о подписании контракта может приниматься несколько месяцев. Если переговоры были сегодня, не обязательно завтра будет подписан контракт. После окончания кампании мы не отслеживали сколько из привлеченных клиентов подписали договор и на какую сумму. Во-первых, не всю информацию заказчик готов нам раскрывать, а во-вторых, многое зависит от профессионализма менеджера по продажам.

Добавил комментарий
26 мая 2016, 12:20
Кейсы

Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца

Как мы уже писали выше, задействовано в проекте было 15 человек, в том числе топ-менеджеры и программисты. Менеджеров по продажам, которые непосредственно занимались поиском клиентов - 11 человек.

Добавил комментарий
26 мая 2016, 12:19
Добавил комментарий
25 мая 2016, 17:27
Кейсы

Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца

Олег, виноваты, не пояснили )
Мы продавали непосредственно программное обеспечение. Услуги по внедрению и обслуживанию заказчик предоставляет бесплатно. Что касается freemium, наш заказчик не использует  эту модель в своей практике.

Добавил комментарий
25 мая 2016, 16:26
Показать еще активности
Добавил комментарий
26 мая 2016, 12:24

Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца

Кейсы

100 потенциальных клиентов, которые находятся на стадии обсуждения сотрудничества. К сожалению в продажах, особенно когда речь идет о дорогостоящих закупках, решение о подписании контракта может приниматься несколько месяцев. Если переговоры были сегодня, не обязательно завтра будет подписан контракт. После окончания кампании мы не отслеживали сколько из привлеченных клиентов подписали договор и на какую сумму. Во-первых, не всю информацию заказчик готов нам раскрывать, а во-вторых, многое зависит от профессионализма менеджера по продажам.

Добавил комментарий
26 мая 2016, 12:20

Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца

Кейсы

Как мы уже писали выше, задействовано в проекте было 15 человек, в том числе топ-менеджеры и программисты. Менеджеров по продажам, которые непосредственно занимались поиском клиентов - 11 человек.

Добавил комментарий
26 мая 2016, 12:19
Добавил комментарий
25 мая 2016, 17:27

Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца

Кейсы

Олег, виноваты, не пояснили )
Мы продавали непосредственно программное обеспечение. Услуги по внедрению и обслуживанию заказчик предоставляет бесплатно. Что касается freemium, наш заказчик не использует  эту модель в своей практике.

Добавил комментарий
25 мая 2016, 16:26
Добавил комментарий
25 мая 2016, 13:10

Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца

Кейсы

Решение это было принято совместно нашими специалистами. Дело в том, что на момент начала кампании, клиент довольно долгий период уже крутил контекстную рекламу, на которую тратились определенные бюджеты.
Ограничение в имеющихся ресурсах - это основная причина отказа от таргетинговой рекламы. Вторая, менее явная, - у заказчика достаточно большой штат менеджеров по продажам. Хотелось освоить работающий инструмент продаж, которым они могли бы в дальнейшем пользоваться.

Добавил комментарий
25 мая 2016, 10:41

Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца

Кейсы

Олег, спасибо за комментарий.

К сожалению, мы связаны определенным соглашением с заказчиком, и не можем публиковать конфиденциальную информацию. И в письме, как Вы верно заметили, не указано ни название компании, ни ее специализация. Мы специально подбирали такой скрин.
Что касается Вашего второго замечания, мы пишем о том, как велась работа. В большинстве случаев общение с менеджерами разного звена подчиняется тем принципам, которые мы описали. Но... перед тем как общаться с потенциальным клиентом, мы отслеживали его активность, что безусловно сказывалось на модели коммуникации. Таким образом, в статье описаны не частные, а общие случаи.

Добавил комментарий
25 мая 2016, 09:26

Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца

Кейсы

Задействовано в проекте было 15 человек, в том числе топ-менеджеры и программисты. Менеджеров по продажам, которые непосредственно занимались поиском клиентов - 11 человек.

Добавил комментарий
24 мая 2016, 17:46

Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца

Кейсы

Сумма была фиксированной, но в договоре были прописаны KPI, которые должны были быть достигнуты по итогам кампании.

Добавил комментарий
24 мая 2016, 15:18

Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца

Кейсы

Добрый день, отвечаем:

1. В течении 3-х месяцев велась очень плотная работа между нами и заказчиком. Большинство диалогов (особенно в начале работы) проводились через нас, поэтому вести подсчет было не сложно. В качестве лида мы воспринимали готовность потенциального заказчика вести диалог о сотрудничестве. Продажей мы считали подписание договора.

2. Если к русскоязычному населению мы отнесем клиентов из России и стран СНГ, то около 60%.

Добавил статью
24 мая 2016, 13:07
Добавил статью
26 апреля 2016, 14:01
Стратегия «всеядности» в условиях кризиса: как отказаться от фразы «вы не наш клиент»
Тренды

Стратегия «всеядности» в условиях кризиса: как отказаться от фразы «вы не наш клиент»

Раскладываем технологический процесс на составляющие и продаем нужные «части» цепочки.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: