Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

ДенисКазанцев +21

Денис Казанцев +21

Место работы: SalesArt.ru
Работает с: 1 февраля 2010
Мои интересы: маркетинг
Город: Москва
Профили:
Добавил комментарий
15 мая 2016, 16:11
Кейсы

Кейс: как мы уменьшили стоимость привлечения клиента в 5 раз

Апдейт - потестировали ваш LeadTorg.ru - за месяц ни одного предложения, при том, что мы выставили ценник в 10 раз выше тех, что есть в системе. В общем слив времени.

Добавил комментарий
15 мая 2016, 16:09
Кейсы

Кейс: как мы уменьшили стоимость привлечения клиента в 5 раз

Этот кейс - это кейс. Инструменты можете использовать любые, здесь отражены принципы работы с рекламными каналами в нашей компании.

Добавил комментарий
15 мая 2016, 16:06
Кейсы

Кейс: как мы уменьшили стоимость привлечения клиента в 5 раз

CoMagic может отслеживать источники и местами похож на roistat, но он намного слабее по функционалу, интерпретации аналитики, кастомизации. СoMagic, CallTouch, Calltraking - это все инструменты другого уровня, мы с Roistat работаем давно, развивается сервис семимильными шагами. Если вы видели ROIRS - новый сервис, который купили CallTouch ну это просто очень слабый для аналитики инструмент, я уже молчу про ценообразование, которое построено на основе ваших рекламных бюджетов.

Добавил комментарий
26 апреля 2016, 17:17
Кейсы

Кейс: как мы уменьшили стоимость привлечения клиента в 5 раз

Смысла отключать все площадки сразу не вижу, многое зависит от продукта, лучше собрать статистику и сделать выводы. Вообще идеальная история выводить неэффективные площадки в отдельные РК с минимальными ставками, где будут заблокированы другие площадки.

Добавил комментарий
26 апреля 2016, 10:21
Показать еще активности
Добавил комментарий
15 мая 2016, 16:11

Кейс: как мы уменьшили стоимость привлечения клиента в 5 раз

Кейсы

Апдейт - потестировали ваш LeadTorg.ru - за месяц ни одного предложения, при том, что мы выставили ценник в 10 раз выше тех, что есть в системе. В общем слив времени.

Добавил комментарий
15 мая 2016, 16:09

Кейс: как мы уменьшили стоимость привлечения клиента в 5 раз

Кейсы

Этот кейс - это кейс. Инструменты можете использовать любые, здесь отражены принципы работы с рекламными каналами в нашей компании.

Добавил комментарий
15 мая 2016, 16:06

Кейс: как мы уменьшили стоимость привлечения клиента в 5 раз

Кейсы

CoMagic может отслеживать источники и местами похож на roistat, но он намного слабее по функционалу, интерпретации аналитики, кастомизации. СoMagic, CallTouch, Calltraking - это все инструменты другого уровня, мы с Roistat работаем давно, развивается сервис семимильными шагами. Если вы видели ROIRS - новый сервис, который купили CallTouch ну это просто очень слабый для аналитики инструмент, я уже молчу про ценообразование, которое построено на основе ваших рекламных бюджетов.

Добавил комментарий
26 апреля 2016, 17:17

Кейс: как мы уменьшили стоимость привлечения клиента в 5 раз

Кейсы

Смысла отключать все площадки сразу не вижу, многое зависит от продукта, лучше собрать статистику и сделать выводы. Вообще идеальная история выводить неэффективные площадки в отдельные РК с минимальными ставками, где будут заблокированы другие площадки.

Добавил комментарий
26 апреля 2016, 10:21
Добавил комментарий
26 апреля 2016, 10:16

Кейс: как мы уменьшили стоимость привлечения клиента в 5 раз

Кейсы

В Roistat есть колтрекинг + возможность заводить свои номера с других сервисов. Не понимаю в чем проблема.

Добавил комментарий
23 апреля 2016, 00:04

Кейс: как мы уменьшили стоимость привлечения клиента в 5 раз

Кейсы

Стартанули в конце мая с ограничением бюджета в 50 т.р. - в первые недели отсеяли неэффективные части рк (либо значительно снизили ставки). На графике не отмечали стартовую точку.

Добавил комментарий
22 апреля 2016, 18:37

Кейс: как мы уменьшили стоимость привлечения клиента в 5 раз

Кейсы

Мы помимо своего проекта сопровождаем еще несколько компаний в таком же формате. После того как им показываешь и объясняешь зачем это все делается и какой результат будет на выходе, все соглашаются, что только так можно простроить эффективную модель управления маркетингом в компании. Да, есть те, кто скрывает цифры, у нас таких по пальцам одной руки можно перечесть. Главный вопрос - доверие, к нам 80% клиентов приходят по сарафанке, поэтому нам особо и не приходится что-то доказывать. Они знают чего хотят и что мы даем.

Добавил комментарий
22 апреля 2016, 10:43

Кейс: как мы уменьшили стоимость привлечения клиента в 5 раз

Кейсы

В нашем кейсе лид - это квалифицированный лид. Эта информация подтягивается из CRM, все управление рекламой идет на основе данных о квалифицированных лидах. Если площадка CPA работает в этой плоскости то ок.

Добавил статью
21 апреля 2016, 14:16
Кейс: как мы уменьшили стоимость привлечения клиента в 5 раз
Кейсы

Кейс: как мы уменьшили стоимость привлечения клиента в 5 раз

В отраслях недвижимости, строительства и ремонта помещений высокая цена лида — тысячи и десятки тысяч рублей. И это только привлечение заявки, не говоря о продаже. Как построить высоко конверсионную воронку продаж в этих отраслях?



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: