Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ЕлизаветаМихайлова +24

Елизавета Михайлова +24

Место работы: DM Basis
Сайт: dmbasis.ru
Работает с: 1 сентября 2015 по 1 января 1900
Город: Москва
Профили:
Добавил комментарий
12 октября 2017, 00:52
Мнения

Как отказаться от контекстной рекламы и начать жить

Не хватает конкретики и кейсов.

Я работала с контекстом в b2b сегменте, в том числе имею опыт в дорогих сложных нишах. Могу сказать, что контекст РАБОТАЕТ, но здесь нужно смотреть гораздо глубже пресловутой поисковой кампании яндекса. В таких нишах контекст как правило показывает хорошие результаты с точки зрения лидогенерации. Но в b2b сегменте часто оказывается, что несмотря на количество лидов, ни одной продажи не вышло. Или почти ни одной. А дальше начинают откатываться назад и понять, почему так получилось. И приходят к выходу, что контекст не работает. Но проблема здесь уже не в контексте, а со стороны отдела продаж, что не смогли монетизировать входящие лиды. В таком случае, какой инструмент привлечения не бери - кроме пришедших по рекомендациям продать никому и не удастся.

Контекст за последние годы действительно вырос в цене. Но это не значит, что он не работает. Контекст - это один из лучших инструментов продвижения и по сей день. Частая проблема многих современных компаний - отсутствие чётко выстроенной системы сквозной аналитики. Есть система касаний клиента, есть ассоциированные конверсии и воронки продаж, есть куча инструментов и возможностей получения трафика... А в статье этому не уделено должное внимание.

Настроить контекст сейчас много кто может, но хороших аналитиков действительно мало!

Только зайдите на фл.ру и разместите задание на настройку контекстной рекламы (не важно даже в какой нише). Придёт 70+ заявок, среди которых много "настрою за 3 тыщи рублей" или "настрою бесплатно при условии что веду на своем аккаунте минимум N месяцев", "настрою, у меня ценник в зависимости от количества ключей". А потом из-за таких фуфелов тоже многие жалуются, что контекст плохо работает.

Конечно, есть определённые ниши, для которых контекст не работает. Но таких - меньшинство. Недавно продвигала сертификацию ТР ТС 004 - вот это жесть, хочу сказать...

Добавил статью
3 июля 2017, 15:30
Оптимизируем UX с помощью Google Analytics
Тренды
Оптимизируем UX с помощью Google Analytics

Оптимизируем UX с помощью Google Analytics

Обзор базовых возможностей Google Analytics для изучения поведения пользователей.

Добавил комментарий
21 ноября 2016, 08:29
Исследования

Готовы ли агентства оказывать качественную услугу лидогенерации для автобрендов

Ренат, "Изначально не было задачи проводить детальное исследование. Мы хотели найти грамотных интернет-маркетологов, которые умеют работать для клиента. Но работа по поиску исполнителей оказалась достаточно трудоёмкой, и мы решили поделиться с вами нашим опытом. Надеемся, что поможем вам сэкономить время".

Добавил комментарий
18 ноября 2016, 10:44
Исследования

Готовы ли агентства оказывать качественную услугу лидогенерации для автобрендов

Спасибо за Ваш вопрос! Мы готовы рассматривать предложения по разным офферам. Ориентируемся на получение заявок на тест-драйв, но готовы обсудить другие варианты. Главное, мы бы хотели добиться максимально возможного обеспечения качества лидов. Были бы рады увидеть Ваш кейс.

Добавил комментарий
17 ноября 2016, 14:09
Исследования

Готовы ли агентства оказывать качественную услугу лидогенерации для автобрендов

Алексей, :)) с ними мы далее ничего не обсуждали, т.к. их предложение нас смутило. 30 тысяч тестовый бюджет и + 30 тысяч настройка РК... Это просто смешно.

Показать еще активности
Добавил комментарий
12 октября 2017, 00:52

Как отказаться от контекстной рекламы и начать жить

Мнения

Не хватает конкретики и кейсов.

Я работала с контекстом в b2b сегменте, в том числе имею опыт в дорогих сложных нишах. Могу сказать, что контекст РАБОТАЕТ, но здесь нужно смотреть гораздо глубже пресловутой поисковой кампании яндекса. В таких нишах контекст как правило показывает хорошие результаты с точки зрения лидогенерации. Но в b2b сегменте часто оказывается, что несмотря на количество лидов, ни одной продажи не вышло. Или почти ни одной. А дальше начинают откатываться назад и понять, почему так получилось. И приходят к выходу, что контекст не работает. Но проблема здесь уже не в контексте, а со стороны отдела продаж, что не смогли монетизировать входящие лиды. В таком случае, какой инструмент привлечения не бери - кроме пришедших по рекомендациям продать никому и не удастся.

Контекст за последние годы действительно вырос в цене. Но это не значит, что он не работает. Контекст - это один из лучших инструментов продвижения и по сей день. Частая проблема многих современных компаний - отсутствие чётко выстроенной системы сквозной аналитики. Есть система касаний клиента, есть ассоциированные конверсии и воронки продаж, есть куча инструментов и возможностей получения трафика... А в статье этому не уделено должное внимание.

Настроить контекст сейчас много кто может, но хороших аналитиков действительно мало!

Только зайдите на фл.ру и разместите задание на настройку контекстной рекламы (не важно даже в какой нише). Придёт 70+ заявок, среди которых много "настрою за 3 тыщи рублей" или "настрою бесплатно при условии что веду на своем аккаунте минимум N месяцев", "настрою, у меня ценник в зависимости от количества ключей". А потом из-за таких фуфелов тоже многие жалуются, что контекст плохо работает.

Конечно, есть определённые ниши, для которых контекст не работает. Но таких - меньшинство. Недавно продвигала сертификацию ТР ТС 004 - вот это жесть, хочу сказать...

Добавил статью
3 июля 2017, 15:15
Оптимизируем UX с помощью Google Analytics
Тренды

Оптимизируем UX с помощью Google Analytics

Обзор базовых возможностей Google Analytics для изучения поведения пользователей.

Добавил комментарий
21 ноября 2016, 08:29

Готовы ли агентства оказывать качественную услугу лидогенерации для автобрендов

Исследования

Ренат, "Изначально не было задачи проводить детальное исследование. Мы хотели найти грамотных интернет-маркетологов, которые умеют работать для клиента. Но работа по поиску исполнителей оказалась достаточно трудоёмкой, и мы решили поделиться с вами нашим опытом. Надеемся, что поможем вам сэкономить время".

Добавил комментарий
18 ноября 2016, 10:44

Готовы ли агентства оказывать качественную услугу лидогенерации для автобрендов

Исследования

Спасибо за Ваш вопрос! Мы готовы рассматривать предложения по разным офферам. Ориентируемся на получение заявок на тест-драйв, но готовы обсудить другие варианты. Главное, мы бы хотели добиться максимально возможного обеспечения качества лидов. Были бы рады увидеть Ваш кейс.

Добавил комментарий
17 ноября 2016, 14:09

Готовы ли агентства оказывать качественную услугу лидогенерации для автобрендов

Исследования

Алексей, :)) с ними мы далее ничего не обсуждали, т.к. их предложение нас смутило. 30 тысяч тестовый бюджет и + 30 тысяч настройка РК... Это просто смешно.

Добавил комментарий
17 ноября 2016, 13:59

Готовы ли агентства оказывать качественную услугу лидогенерации для автобрендов

Исследования

Никита, тщательно взвесив всю информацию, мы склоняемся к самостоятельному оказанию этой услуги, т.к. имеем сильный отдел интернет-маркетинга и клиенты нам доверяют. В работе других агентств, всё же, мы пока не уверены. Но, как упомянули в статье, со всеми заинтересованными людьми из автомобильного бизнеса мы готовы поделиться полным списком агентств и рассказать, кому мы отдаём наибольшее предпочтение и почему. Писать такую информацию в статье - это моветон и будет попахивать рекламой или антирекламой)

Добавил статью
16 ноября 2016, 14:38
Готовы ли агентства оказывать качественную услугу лидогенерации для автобрендов
Исследования

Готовы ли агентства оказывать качественную услугу лидогенерации для автобрендов

Как DM Basis искали субподрядчика для оказания этой услуги и какие сделали выводы.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: