ЖеняИщук
Женя Ищук
                                Место работы:
                                                                
                                    Strike Social                                
                                                            
                        
                                                    
                                Должность:
                                Media Buyer & DACH Google Partner
                            
                        
                                                    
                                Работает с:
                                1 апреля 2015, 00:00
                            
                                                                        
                                                                                    
                            Немного обо мне:
                            Экс-гуглер, сертифицированный Google Partner из Польши, с фокусом на диджитал видео.
                        
                    
                                                
                            
                                            
                                                                
                            Город:
                            Краков, Польска
                        
                                                                                                        
                                                        Добавил комментарий
                                        7 апреля 2016, 17:07
                                    
                                                                                    
                                                Мнения                                            
                                                                                                                            
                                    
                                Ответ Елене Торшиной: у вас дикие методы покупки рекламы на YouTube
Очередь - это все славно, это значит, что чудо-маркетологи идут. 
Если пробовали - значит пробовали криво. Значит реклама была плохая. 
Крутят все - fmcg меньше всего в последнее время. И KPI у них абсолютно разные. 
Вот Вы писали о помойках, вот у канала 100 - 300 подписок (говорим о помойке) , Вы делайте с влоггером видео-ревью и продаете что, жалкие 50 штук? Ну хорошо, на крутых словах в названии выезжаете немного вверх и продаете чуть еще. Видео тоже нужно уметь продвигать, я вот точно не писал о размерах в 10 лидов в месяц. Тогда Ваш подход вполне оправдан будет, если таком расчет и масштаб операции)

Ответ Елене Торшиной: у вас дикие методы покупки рекламы на YouTube
Ну раз Вы говорите, значит так и есть. Нильсен, Марин и прочие просто ошибаются, вкладывая в adtech. Зачем нам технологии? Вот об этом я писал.
К тому же мы не говорили о рекламе как таковой (у Вас это вообще мешается)
Никто не запрещает такое ревью потом preroll'ом пустить, так многие и делаютс таргетингом на кастомные интересы