
СветланаВершинина
Светлана Вершинина
Место работы:
https://www.facebook.com/conkurstudio/
Должность:
журналист, контент-стратег
Работает с:
1 января 1900, 00:00
Немного обо мне:
Помогаю продвигаться бизнесу с помощью контента (пиар, контент-маркетинг). Приоритет - сфера b2b услуг.
Добавил комментарий
6 апреля 2016, 05:41
Тренды
8 обязательных навыков для журналистов в 2016
Роман, на мой взгляд, все проще. Контент-маркетолог или журналист обязаны вникать в бизнес-процессы работодателя (изучать заводскую специфику, к примеру, для к-м, или технологии медиаиндустрии для журналиста). Но цели у этих ребят похожие - одному нужно способствовать продажам клапанов, а другому - родного издания. И только в специфике контента между ними разница.
Насчет управленца - да, согласна, журналисту обычно нужно просто писать))
Добавил комментарий
5 апреля 2016, 22:07
Тренды
8 обязательных навыков для журналистов в 2016
В чем тогда разница между журналистом с диджитал-навыками и контент-маркетологом? За исключением того, что первый пишет для издания "интересные" тексты, а второй для своей конторы - "полезные"?
Популярные новости
29 апреля 2025, 17:35
29 апреля 2025, 16:30
28 апреля 2025, 17:23
28 апреля 2025, 15:06
28 апреля 2025, 10:53
Как развивать сообщество в соцсетях: мануал в трёх частях. Часть 1
Ну один ценный совет я точно нашла!) По поводу того, что в новые сообщества лучше приглашать сначала довольных клиентов. Потом уже новичков. Спасибо!