ATLEX

Светлана Вершинина +40

https://www.facebook.com/conkurstudio/
журналист, контент-стратег c 1 января 1900

Помогаю продвигаться бизнесу с помощью контента (пиар, контент-маркетинг). Приоритет - сфера b2b услуг.

Интересы:
Информация
Сайт https://www.facebook.com/conkurstudio/
Профили ВКонтакте
Добавил комментарий
16 июня 2016, 22:31

Как развивать сообщество в соцсетях: мануал в трёх частях. Часть 1

Тренды

Ну один ценный совет я точно нашла!) По поводу того, что в новые сообщества лучше приглашать сначала довольных клиентов. Потом уже новичков. Спасибо!

Добавил комментарий
6 апреля 2016, 05:41

8 обязательных навыков для журналистов в 2016

Тренды

Роман, на мой взгляд, все проще. Контент-маркетолог или журналист обязаны вникать в бизнес-процессы работодателя (изучать заводскую специфику, к примеру, для к-м, или технологии медиаиндустрии для журналиста). Но цели у этих ребят похожие - одному нужно способствовать продажам клапанов, а другому - родного издания. И только в специфике контента между ними разница.
Насчет управленца - да, согласна, журналисту обычно нужно просто писать))

Добавил комментарий
5 апреля 2016, 22:07

8 обязательных навыков для журналистов в 2016

Тренды

В чем тогда разница между журналистом с диджитал-навыками и контент-маркетологом? За исключением того, что первый пишет для издания "интересные" тексты, а второй для своей конторы - "полезные"?

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой