Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

НидальАль-Махарек +38

Нидаль Аль-Махарек +38

Место работы: Blueberry Agency
Сайт:
Работает с: 1 января 2014
Немного обо мне: Отвечал за медиапланирование и закупки рекламы в крупных российских диджитал агентствах. Сейчас занимаюсь развитием собственного агентства Blueberry. Мастер спорта по продвижению в социальных сетях, искренне люблю таргетированную рекламу.
Город: Москва
Профили:
Добавил комментарий
9 декабря 2016, 13:50
Добавил комментарий
7 декабря 2016, 13:16
Кейсы

Почему скрытые посты изменят рекламу «ВКонтакте» раз и навсегда?

Так это рекомендации как раз от команды Вконтакте. Нет сообщества, но хотите крутить скрытые посты - делайте сообщество-визитку и наполняйте 3-5 постами.

Добавил комментарий
6 декабря 2016, 11:05
Кейсы

Почему скрытые посты изменят рекламу «ВКонтакте» раз и навсегда?

120-150р. К рекомендованной лучше относиться с большим недоверием и для начала делить на 2-3. Если не крутится, то уже повышать, причем с шагом в 5-10р

Добавил комментарий
6 декабря 2016, 00:42
Добавил статью
5 декабря 2016, 14:15
Показать еще активности
Добавил комментарий
9 декабря 2016, 13:50
Добавил комментарий
7 декабря 2016, 13:16

Почему скрытые посты изменят рекламу «ВКонтакте» раз и навсегда?

Кейсы

Так это рекомендации как раз от команды Вконтакте. Нет сообщества, но хотите крутить скрытые посты - делайте сообщество-визитку и наполняйте 3-5 постами.

Добавил комментарий
6 декабря 2016, 11:05

Почему скрытые посты изменят рекламу «ВКонтакте» раз и навсегда?

Кейсы

120-150р. К рекомендованной лучше относиться с большим недоверием и для начала делить на 2-3. Если не крутится, то уже повышать, причем с шагом в 5-10р

Добавил комментарий
6 декабря 2016, 00:42
Добавил статью
5 декабря 2016, 14:16
Добавил комментарий
27 октября 2016, 15:03

Кейс: как Qlean запускался в Краснодаре с инструментом «Скрытых постов» от «ВКонтакте» и перевыполнил план заказов на 15%

Кейсы

Скрытые посты ВК действительно отличный инструмент, только вы его как-то скромно очень использовали в этом случае. Кайф же в том, что можно запустить и протестировать десятки разных постов, не засоряя при этом ленту группы, сделать индивидуальные копи и картинки под каждый из сегментов ЦА, условно, для домохозяек один креатив, для офисных менеджеров - другой, для частых путешественников - третий и т.д. Проанализировать потом конверсии + вовлечение к постам внутри ВК (лайки, комменты, скрытия, жалобы). А сравнить две картинки и написать, что суммарно было 2000 реакций - как-то скудновато для кейса.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: