ДиляраУзбекова
Диляра Узбекова
Место работы:
Реаспект
Должность:
Руководитель отдела по работе с клиентами
Работает с:
1 апреля 2014, 00:00
Город:
Казань
Добавил комментарий
15 марта 2016, 17:09
Тренды
10 советов, как улучшить обслуживание клиентов
Добрый день, Кирилл.
Тем, кто не ответил на рассылку, можно позвонить лично. В устной беседе, как правило, сразу заметно, готов клиент порекомендовать или нет. Если он не говорит свое однозначное "готов", можно спросить - как вы считаете, что нам стоит улучшить, чтобы вы смогли без тени сомнения ответить "да". Хороший открытый вопрос, который помогает получить обратную связь.

10 советов, как улучшить обслуживание клиентов
Здравствуйте, Мария.
Согласна, книга полезная. Она есть в нашем списке обязательных книг для менеджеров по работе с клиентами, но в ТОП-5 не входит.