 
                                ArtyomSova
Artyom Sova
Как интернет-магазин в 3 раза увеличил доход от рекламы в соцсетях
Рустам, добрый день! 
Сначала Вы устанавливаете на все страницы Вашего сайта счетчик  Рейтинг Mail.ru (https://top.mail.ru/).
Вторым шагом создаете внутри счетчика цель, например, "отправка заявки". Инструкция здесь https://help.mail.ru/top/settings/goals . 
Затем в отчете  "Таргетинги" счетчика Рейтинг Mail.ru Вы сможете посмотреть, какие сегменты аудитории MyTarget чаще достигают заданную цель. Например, возраст и пол, которые система определяет по заполненным пользователями анкетам Почты@Mail.ru и социальной сети Одноклассники. Интересы система определяются по поведению пользователей на тематических площадках, принадлежащих Mail.ru. 
Желательно устанавливать счетчик  Рейтинг Mail.ru еще до принятия решения о запуске таргетированной рекламы, чтобы располагать накопленной информацией для правильной настройки таргетинга рекламных объявлений.  


 
                                        
                                    
Как интернет-магазин в 3 раза увеличил доход от рекламы в соцсетях
Клим Горяев, верно. Совпадают сегменты аудитории между счетчиком Top.Mail и MyTarget. Например, в Google Analytics Вы можете увидеть, что наибольшей конверсией в покупку обладает аудитория с интересом "Movie Lovers", а в счетчике Top.Mail - "Семья и дети". Данный сегмент "Семья и дети" доступен при заведении РК в MyTarget.