Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ArtyomSova +3

Artyom Sova +3

Добавил комментарий
26 февраля 2016, 14:26
Кейсы

Как интернет-магазин в 3 раза увеличил доход от рекламы в соцсетях

Клим Горяев, верно. Совпадают сегменты аудитории между счетчиком  Top.Mail и MyTarget. Например, в Google Analytics Вы можете увидеть, что наибольшей конверсией в покупку обладает аудитория с интересом  "Movie Lovers", а в счетчике Top.Mail  - "Семья и дети". Данный сегмент "Семья и дети" доступен при заведении РК в MyTarget.

Добавил комментарий
19 февраля 2016, 16:29
Кейсы

Как интернет-магазин в 3 раза увеличил доход от рекламы в соцсетях

Рустам, добрый день!

Сначала Вы устанавливаете на все страницы Вашего сайта счетчик  Рейтинг Mail.ru (https://top.mail.ru/).

Вторым шагом создаете внутри счетчика цель, например, "отправка заявки". Инструкция здесь https://help.mail.ru/top/settings/goals .

Затем в отчете  "Таргетинги" счетчика Рейтинг Mail.ru Вы сможете посмотреть, какие сегменты аудитории MyTarget чаще достигают заданную цель. Например, возраст и пол, которые система определяет по заполненным пользователями анкетам Почты@Mail.ru и социальной сети Одноклассники. Интересы система определяются по поведению пользователей на тематических площадках, принадлежащих Mail.ru.

Желательно устанавливать счетчик  Рейтинг Mail.ru еще до принятия решения о запуске таргетированной рекламы, чтобы располагать накопленной информацией для правильной настройки таргетинга рекламных объявлений.  

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой