Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АлександрСлободской +17

Александр Слободской +17

Город: Москва
Кабинет рекламодателя
Добавил комментарий
17 февраля 2016, 17:19
Кейсы

Кейс: снижаем стоимость клика в контексте

Мониторинг активности конкурентов - это постоянная и даже частично автоматизированная деятельность http://ichance.ru/scr/2016-02-17_16-49-27.png. Она включает и информацию о продажах конкурентов из открытых источников (ФРС) http://ichance.ru/scr/2016-02-17_16-59-17.png

“Стоимость обслуживания” это из обычной агентской истории “поматросил и бросил”))
Всем выгодно только если сотрудник агентства является естественным продолжением внутреннего отдела маркетинга - по сути “живет” проектом. Они и наблюдают за РК в одном месте http://ichancer.pro/demo?lang=ru

Добавил комментарий
10 февраля 2016, 18:13
Кейсы

Кейс: снижаем стоимость клика в контексте

Коллеги, спасибо за вопросы!

Конечно это не разовая работа для клиента - долгосрочная РК с продуманной стратегией. Одна из идей, которой хотели поделиться, это детальная сегментация. Именно она дает возможность "отправить" соответствующий сегменту рекламный посыл.
Например, если посетитель был на сайте, но по каким-то причинам не дошел до страница с Инфраструктурой, то через ремаркетинг/ретаргетинг мы его возвращаем на нее с указанием УТП по инфраструктуре. "Продавливаем" )) дальше по воронке.
СВН не рекламируем - они и "сами с усами". Он помог в данном конкретном случаем своей аналитикой и облегчил коммуникацию "занятых" секретарей call-центра и не очень опытных пользователей интернета

Добавил статью
9 февраля 2016, 16:00
Кейс: снижаем стоимость клика в контексте
Кейсы
Кейс: снижаем стоимость клика в контексте

Кейс: снижаем стоимость клика в контексте

Рассказываем, как мы увеличили CTR объявлений на 27%, а стоимость клика снизили в 2 раза.


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой