Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Компаспродакшн +38

Компас продакшн +38

Место работы: Компас продакшн
Должность: продюсер
Работает с: 1 апреля 2005, 00:00
Немного обо мне: Полный цикл создания видеорекламы: от креатива до проката на ТВ или размещения в Интернете, съемка рекламных роликов, создание вирусных роликов, презентационных и корпоративных фильмов для бизнеса, обучающие фильмы и имиджевые видеоролики о компаниях, новых продуктах и услугах, компьютерная 3Д-графика и анимация, инфографика, типографика и мультипликация. Нет ничего невозможно когда есть бюджет! Ну а если бюджета на рекламу нет, то не отчаивайтесь, а идите и найдите его! Бесплатный сыр вам не понравится, поверьте!
Город: Москва
Добавил комментарий
24 июня 2016, 12:01
Тренды

Что такое крауд-маркетинг и стоит ли его использовать?

Друзья! Крауд-маркетеры! А вы осознаете, что вы обманываете людей, лжете им на форумах и в отзывах? Вы осознаете, что за небольшую плату вы забиваете "дерьмом" и поисковую выдачу, и форумы, блоги и "отзывики"?  Вы осознаете, что вы создаете огромный пласт "тупой" работы модераторам форумов, блогерам, поисковикам, и главное пользователям!

Друзья, эти небольшие деньги вы найдете где еще заработать. Пожалуйста, не делайте помойку из Рунета! Откажитесь от этого безобразия и лжи! Ничего хорошего кроме сиюминутного заработка тут нет. Вашу работу можно сравнить с захламлением мусором планеты. Только вы захламляете в информационном пространстве. Остановитесь!

Добавил комментарий
7 апреля 2016, 14:34
Мнения

Личный опыт: сколько времени и денег нужно, чтобы стать топовым ЖЖ-блогером

Однозначно проплаченный рекламный пост от ЖЖ. Вот так назад возвращаются потраченные 3 млн. рублей. Если они конечно были потрачены. Согласен, что Ютьюбу вообще не уделено внимание. Да и первым двум площадкам, на которые так много надо денег для теста что-то уж очень мало было уделено времени...  И результатами никто толком не поделился!

Добавил комментарий
28 февраля 2016, 10:29
Тренды

Быстрый запуск коммерчески успешных сайтов

Согласен с автором полностью. Мы используем подобную более расширенную модель для своих клиентов уже около 10 лет. SEO в данном случае работает. Нужно чтобы работала голова при этом и было не просто желание срубить бабок с клиента, а сделать для него результат, за которым он пришел! Еще ни одному клиенту не был нужен сайт в этом мире! Всем клиентам нужен результат, который с помощью этого сайта он рассчитывает получить!))) Не забывайте об этом друзья! Кстати, вот видео на эту тему, снятое нами еще в начале 2000х https://youtu.be/gG5P-8sYI-w

Добавил комментарий
28 февраля 2016, 10:15
Мнения

Дмитрий Румянцев: «„Новых“ волшебных таблеток в маркетинге нет уже много лет»

Полностью согласен с автором поста. Изменения в деталях. Все кто думает иначе - просто поверхностно в материале...

Добавил комментарий
26 февраля 2016, 13:32
Мнения

Как продавать, честно рассказывая о своём бизнесе и набиваемых шишках. Кейс «Мосигры»

Спасибо за статью! Сергей, вы могли бы дать совет молодому стартапу, как применить на практике в конкретном случае ваш опыт изложенный в статье? Бесплатный совет возможен коллегам?

Показать еще активности
Добавил комментарий
24 июня 2016, 12:01

Что такое крауд-маркетинг и стоит ли его использовать?

Тренды

Друзья! Крауд-маркетеры! А вы осознаете, что вы обманываете людей, лжете им на форумах и в отзывах? Вы осознаете, что за небольшую плату вы забиваете "дерьмом" и поисковую выдачу, и форумы, блоги и "отзывики"?  Вы осознаете, что вы создаете огромный пласт "тупой" работы модераторам форумов, блогерам, поисковикам, и главное пользователям!

Друзья, эти небольшие деньги вы найдете где еще заработать. Пожалуйста, не делайте помойку из Рунета! Откажитесь от этого безобразия и лжи! Ничего хорошего кроме сиюминутного заработка тут нет. Вашу работу можно сравнить с захламлением мусором планеты. Только вы захламляете в информационном пространстве. Остановитесь!

Добавил комментарий
7 апреля 2016, 14:34

Личный опыт: сколько времени и денег нужно, чтобы стать топовым ЖЖ-блогером

Мнения

Однозначно проплаченный рекламный пост от ЖЖ. Вот так назад возвращаются потраченные 3 млн. рублей. Если они конечно были потрачены. Согласен, что Ютьюбу вообще не уделено внимание. Да и первым двум площадкам, на которые так много надо денег для теста что-то уж очень мало было уделено времени...  И результатами никто толком не поделился!

Добавил комментарий
28 февраля 2016, 10:29

Быстрый запуск коммерчески успешных сайтов

Тренды

Согласен с автором полностью. Мы используем подобную более расширенную модель для своих клиентов уже около 10 лет. SEO в данном случае работает. Нужно чтобы работала голова при этом и было не просто желание срубить бабок с клиента, а сделать для него результат, за которым он пришел! Еще ни одному клиенту не был нужен сайт в этом мире! Всем клиентам нужен результат, который с помощью этого сайта он рассчитывает получить!))) Не забывайте об этом друзья! Кстати, вот видео на эту тему, снятое нами еще в начале 2000х https://youtu.be/gG5P-8sYI-w

Добавил комментарий
28 февраля 2016, 10:15

Дмитрий Румянцев: «„Новых“ волшебных таблеток в маркетинге нет уже много лет»

Мнения

Полностью согласен с автором поста. Изменения в деталях. Все кто думает иначе - просто поверхностно в материале...

Добавил комментарий
26 февраля 2016, 13:32

Как продавать, честно рассказывая о своём бизнесе и набиваемых шишках. Кейс «Мосигры»

Мнения

Спасибо за статью! Сергей, вы могли бы дать совет молодому стартапу, как применить на практике в конкретном случае ваш опыт изложенный в статье? Бесплатный совет возможен коллегам?

Добавил статью
17 февраля 2016, 13:38
Видеореклама в кризис. На чем можно сэкономить, а на чем нет?
Песочница

Видеореклама в кризис. На чем можно сэкономить, а на чем нет?

В кризис на видеорекламе можно сэкономить, уменьшив хронометраж ролика, отказавшись от звезд, правильно выбрав агентство и продакшн, выбрав рекламу в Интернет а не тв, графику а не съемку.

Добавил комментарий
5 февраля 2016, 00:45

Золотые Зайки с Планеты «Зиларт»

Тренды

Как продюсер продакшна, хоть и не этого, но посмею не согласиться с риторикой, что "производство данного #^*$ стоит не больше 700 000 стремительно обесценивающихся рублей". Весьма странно, что креативный директор агентства, с которым еще в далеком 2010 мы снимали вместе в хромаке 30-ти секундный ролик почти с таким же бюджетом называет такие цифры. А здесь речь идет о музыкальном клипе хронометражем 3 минуты, осложненным работой с "такими" актерами, с кучей операторской техники, с огромным количеством компьютерной графики и т.д. Давайте не будем дезинформировать публику! А если еще участь, что вряд ли все звезды снимались в один день, то речь может идти о бюджете на продакшн в 2-7 млн. рублей. Еще не понятно какие тараканы были у клиента и чьими руками реально сделан этот ролик!))

Добавил комментарий
5 февраля 2016, 00:20

Как придумать вирусный ролик?

Песочница

Хорошая статья для клиентов, которые думают что могут придумать идею для вирусного ролика и за маленькие деньги, в отличие от рекламы по ТВ, решить все свои маркетинговые задачи! К сожалению, большинство агентств вообще считает, и не безосновательно, что вирусной рекламы не существует, и просят показать успешные кейсы! Думаю, что особо нечего показать не только топовым digital-агентствам, но и тем кто так непринужденно раздает советы рекламодателям. Наверное, единственное что с уверенностью можно продавать, называя вирусной рекламой, - это спецпроекты с популярными видеоблогерами по ряду b2c продуктов http://www.kompas-msk.ru/virus.html

Добавил комментарий
5 февраля 2016, 00:08

Как мы снимали и продвигали вирусное видео

Песочница

Не знаю, возможно ребята попали с фейерверками в сезон, но весьма странно что такой вирусный эффект был у ролика, ведь снято видео на коленке а реклама в конце действительно должна мешать вирусности. Ну и судя по количеству дислайков, которое почти в 4 раза превышает лайки наверное имело место мощное продвижение ролика вначале, а с попаданием в топ YouTube оно получило органические просмотры и мы увидели реальную реакцию людей на ролик.<br />
<br />
Что касается второго ролика, то тут уже ни просмотров ни креатива не видно. Думаю не нужно экономить в таком случае на продакшне. Рекомендую снимать с профессионалами. ВОт пара ссылок на съемки вирусных роликов, тут видно какое оборудование использовалось и сколько человек принимало участие: https://youtu.be/P5lxEU-Gck4  https://youtu.be/Jxj6BrqO0bg

Добавил комментарий
4 февраля 2016, 23:26

Как сделать качественный рекламный вирусный ролик. Драма в двух частях

Мнения

Натолкнулся на статью, но она уже морально устарела)))  Сейчас главное это "посеять" и чтобы у ролика был вирусный потенциал. Конечно качество продакшна важно, но рекламодатели сегодня хотят видеть гарантированный результат по просмотрам, и не просто по просмотрам, а по просмотрам в нужном регионе и своей ЦА, да и не просто это, а чтобы трафик еще и конвертировался в продажи! Поэтому сейчас на рынке востребованы пакеты по созданию вирусных роликов с гарантией как тут: http://www.kompas-msk.ru/virus.html

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is