Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ДавидБасов +2

Давид Басов +2

Должность: Управляющий партнер
Работает с: 1 января 1900, 00:00
Добавил комментарий
25 октября 2012, 12:15
Песочница

Мучительные вопросы

Вообще такая проблема возникает не только у юридических фирм. Даже если компания продает «табуретки», которые можно пощупать и попробовать, но ее сотрудники (в том числе руководители и владельцы) не знают в чем вообще заключаются отличия от конкурентов, то бессмысленно ожидать какой-либо дифференциации и в сознании потребителей (они-то и подавно не будут тратить времени на поиск особенностей фирмы, если уж об этом сотрудники не знают).

Так что в некотором смысле проблема заключается не в  выборе каналов и способов, а в отсутствии бренда (как реальной продуманной истории, за которую клиенты готовы платить деньги). По большому счету концепция бренда как раз и дает ответы на вопросы: Что? Кому? И как продавать? Если работа выстроена в контексте брендинга, то тогда сложности заключаются лишь в изыскании ресурсов.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой