
ДавидБасов
Давид Басов
Место работы:
Студия брендинга "Флаг в руки!"
Должность:
Управляющий партнер
Работает с:
1 января 1900, 00:00
Мучительные вопросы
Вообще такая проблема возникает не только у юридических фирм. Даже если компания продает «табуретки», которые можно пощупать и попробовать, но ее сотрудники (в том числе руководители и владельцы) не знают в чем вообще заключаются отличия от конкурентов, то бессмысленно ожидать какой-либо дифференциации и в сознании потребителей (они-то и подавно не будут тратить времени на поиск особенностей фирмы, если уж об этом сотрудники не знают).
Так что в некотором смысле проблема заключается не в выборе каналов и способов, а в отсутствии бренда (как реальной продуманной истории, за которую клиенты готовы платить деньги). По большому счету концепция бренда как раз и дает ответы на вопросы: Что? Кому? И как продавать? Если работа выстроена в контексте брендинга, то тогда сложности заключаются лишь в изыскании ресурсов.