
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Ответ Елене Торшиной: b2b-шники — однобокие лентяи
Частично могу согласиться по поводу откатов и гос заказов. Но, не все так работают! То, что у нас не развивается промышленность в это маркетологи не виноваты, это политика руководства. По поводу продвижения технической продукции в b2b надо изучать каждую конкретную сферу. Во многих кампаниях маркетологи составляют красивые презентации и наполняют текстами сайты, пишут статьи для сторонних изданий. Как ещё продать литьевую оснастку, газотурбинный двигатель, самолетные подкрылки на конкретную модель самолета??? Работа b2b маркетолога чаще всего сводится к поддержанию имиджа и усилению бренда, качества продукции (даже если оно не так).
Встречный вопрос: разве продающийся китайский ширпотреб должного качества, который нам ежедневно втирает b2c? Вы думаете там нет вознаграждений за выход на полки и вход в сетевые магазины?