Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

СветланаТищенко +1

Светлана Тищенко +1

Кабинет рекламодателя
Добавил комментарий
22 декабря 2015, 17:58
Мнения

Ответ Елене Торшиной: b2b-шники — однобокие лентяи

Частично могу согласиться по поводу откатов и гос заказов. Но, не все так работают! То, что у нас не развивается промышленность в это маркетологи не виноваты, это политика руководства. По поводу продвижения технической продукции в b2b  надо изучать каждую конкретную сферу. Во многих кампаниях маркетологи составляют красивые презентации и наполняют текстами сайты, пишут статьи для сторонних изданий. Как ещё продать литьевую оснастку, газотурбинный двигатель, самолетные подкрылки на конкретную модель самолета???  Работа b2b  маркетолога чаще всего сводится к поддержанию имиджа и усилению бренда, качества продукции (даже если оно не так).
Встречный вопрос: разве продающийся китайский ширпотреб должного качества, который нам ежедневно втирает b2c? Вы думаете там нет вознаграждений за выход на полки и вход в сетевые магазины?



✉️

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой