Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

ЮрийБыченков +7

Юрий Быченков +7

Место работы: creative service
Работает с: 1 января 1900
Немного обо мне: funky target ideas
Добавил комментарий
20 января 2016, 13:24
Песочница

Брендинг и разработка фирменного стиля при ограниченном бюджете. Social Branding

меня смутило что слово инсайт пишется с буквой д в данной статье

Добавил комментарий
31 марта 2014, 17:19
Тренды

Американская алхимия

основную суть я уловил, вообще такая работа или должность мотивирует работать в принципе,остальное вопрос позиционарования для агенства и прочие сложности. очень легко назвать себя стратегом в этом плане))

Добавил комментарий
27 января 2014, 13:38
Тренды

Американская алхимия

например у меня техническое образование и мне интересно разрабатывать концепцию, стратегию по всем правилам с одной стороны и  прорабатывая техническую сторону с техническими специалистами, но если работать исключительно как криейтор нет доступа ко всем деталям проекта, а в качестве аккаунт менеджера очень большая нагрузка на общение с клиентом. ведение проекта, и что снижает качество предложения. возможно в российских агентстсвах пока не выделяют такого специалиста.

Добавил комментарий
27 января 2014, 13:33
Тренды

Американская алхимия

Отличная статья, Спасибо. Очень большое желание что бы вы больше рассказали про  tech dude, может быть в виде интервью у представителей, какое у них образование, как они взаимодействуют на проектах , подход к генерации идей и т.д.

Добавил комментарий
11 декабря 2013, 23:45
Мнения

Пора прикончить большую стратегию

Нормальный подход который говорит что нужно больше сосредоточится на проблемах и задачах пользователей - потенциальных потребителях а не цифрах статистики. если копать глубже стоит начинать с коммуникационной стратегии идти к креативу а потом к диджитал солюшену а не отталкиваясь от цифр и таблиц пытаться облепить разными медийными о чудо находками в разных каналах.

Показать еще активности
Добавил комментарий
20 января 2016, 13:24

Брендинг и разработка фирменного стиля при ограниченном бюджете. Social Branding

Песочница

меня смутило что слово инсайт пишется с буквой д в данной статье

Добавил комментарий
31 марта 2014, 17:19

Американская алхимия

Тренды

основную суть я уловил, вообще такая работа или должность мотивирует работать в принципе,остальное вопрос позиционарования для агенства и прочие сложности. очень легко назвать себя стратегом в этом плане))

Добавил комментарий
27 января 2014, 13:38

Американская алхимия

Тренды

например у меня техническое образование и мне интересно разрабатывать концепцию, стратегию по всем правилам с одной стороны и  прорабатывая техническую сторону с техническими специалистами, но если работать исключительно как криейтор нет доступа ко всем деталям проекта, а в качестве аккаунт менеджера очень большая нагрузка на общение с клиентом. ведение проекта, и что снижает качество предложения. возможно в российских агентстсвах пока не выделяют такого специалиста.

Добавил комментарий
27 января 2014, 13:33

Американская алхимия

Тренды

Отличная статья, Спасибо. Очень большое желание что бы вы больше рассказали про  tech dude, может быть в виде интервью у представителей, какое у них образование, как они взаимодействуют на проектах , подход к генерации идей и т.д.

Добавил комментарий
11 декабря 2013, 23:45

Пора прикончить большую стратегию

Мнения

Нормальный подход который говорит что нужно больше сосредоточится на проблемах и задачах пользователей - потенциальных потребителях а не цифрах статистики. если копать глубже стоит начинать с коммуникационной стратегии идти к креативу а потом к диджитал солюшену а не отталкиваясь от цифр и таблиц пытаться облепить разными медийными о чудо находками в разных каналах.

Добавил комментарий
27 октября 2012, 13:46
Добавил комментарий
11 октября 2012, 16:58

Креативный алгоритм: ролевое моделирование

Мнения

Не соглашусь с ролевыми моделями, это просто различные типы сообщений. А транзакции это просто инсайты, которые несут бренды. Но ролевая модель мне больше нравится так как несет в себе диалог, чего в принципе не хватало до диджитал эры и не хватает сейчас.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: