Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ОлегВайнер +22

Олег Вайнер +22

Немного обо мне: Дикий Лид — маркетинговое агентство полного цикла услуг. Решаем задачи бизнеса в интернете. Делаем адаптивный дизайн, разрабатываем продающие сайты, создаем магазины, порталы, сервисы, продвигаем в поисковиках Яндекса и Гугл, раскручиваем стартапы.
Мои интересы: Интернет маркетинг
Город: Москва
Добавил комментарий
1 декабря 2015, 14:49
Тренды

SEO: 5 простых шагов к топу в поисковиках

Закупка ссылок для продвижения в Яндексе для многих сфер не нужны.

Добавил комментарий
1 декабря 2015, 14:47
Песочница

Как мы сделали трафик сайту - 1000 посетителей в день. Чек-лист 52 пункта

Это только первые две части большого кейса.Upcheck новые сервис, в этом году было обновление. Для белого сео он незаменим и альтернативы сегодня нет в части целевых страниц и метаданных.

Добавил комментарий
11 ноября 2015, 12:35
Песочница

Как мы сделали трафик сайту - 1000 посетителей в день. Чек-лист 52 пункта

Ксения, вы правы. Все стандартно, как таблица умножения.
Но это только первые две части кейса. Будут еще четыре. Более того, каждый пункт чек листа - это выжимка, анонс задачи. Многие пишут, что вещи банальные, но вся "банальность" пропадает, когда мы, изучая сайты ателье конкурентов в регионе Москва обнаружили, что у них в поисковой видимости отсилы 300-400 запросов в среднем. Т.е. уже на стадии составления СЯ начинаются у проектов большие проблемы.

Добавил статью
10 ноября 2015, 13:03
Как мы сделали трафик сайту - 1000 посетителей в день. Чек-лист 52 пункта
Песочница
Как мы сделали трафик сайту - 1000 посетителей в день. Чек-лист 52 пункта

Как мы сделали трафик сайту - 1000 посетителей в день. Чек-лист 52 пункта

Мы расскажем о том, как раскрутили стартап — молодой сайт ателье одежды, сделав трафик 1000 посетителей в день с поиска. Это 1 часть нашего кейса.

Добавил комментарий
17 октября 2015, 20:35
Тренды

Веб-аналитика: основные термины и стандартные отчеты

По-моему, напоминает хороший рерайт инструкции пользования метрикой и GA. Кому писалось то, если клиенту, так не практично, а просто информативно.

Показать еще активности
Добавил комментарий
1 декабря 2015, 14:49

SEO: 5 простых шагов к топу в поисковиках

Тренды

Закупка ссылок для продвижения в Яндексе для многих сфер не нужны.

Добавил комментарий
1 декабря 2015, 14:47

Как мы сделали трафик сайту - 1000 посетителей в день. Чек-лист 52 пункта

Песочница

Это только первые две части большого кейса.Upcheck новые сервис, в этом году было обновление. Для белого сео он незаменим и альтернативы сегодня нет в части целевых страниц и метаданных.

Добавил комментарий
11 ноября 2015, 12:35

Как мы сделали трафик сайту - 1000 посетителей в день. Чек-лист 52 пункта

Песочница

Ксения, вы правы. Все стандартно, как таблица умножения.
Но это только первые две части кейса. Будут еще четыре. Более того, каждый пункт чек листа - это выжимка, анонс задачи. Многие пишут, что вещи банальные, но вся "банальность" пропадает, когда мы, изучая сайты ателье конкурентов в регионе Москва обнаружили, что у них в поисковой видимости отсилы 300-400 запросов в среднем. Т.е. уже на стадии составления СЯ начинаются у проектов большие проблемы.

Добавил статью
10 ноября 2015, 13:03
Как мы сделали трафик сайту - 1000 посетителей в день. Чек-лист 52 пункта
Песочница

Как мы сделали трафик сайту - 1000 посетителей в день. Чек-лист 52 пункта

Мы расскажем о том, как раскрутили стартап — молодой сайт ателье одежды, сделав трафик 1000 посетителей в день с поиска. Это 1 часть нашего кейса.

Добавил комментарий
17 октября 2015, 20:35

Веб-аналитика: основные термины и стандартные отчеты

Тренды

По-моему, напоминает хороший рерайт инструкции пользования метрикой и GA. Кому писалось то, если клиенту, так не практично, а просто информативно.

Добавил комментарий
17 октября 2015, 20:31

5 случаев, когда отчеты о конверсии приводят к ошибкам в оптимизации

Тренды

Соглашусь с ответом выше. Слишком много нужно где смотреть, чтобы внести корректировки после апдейта в оптимизацию. Так что без онлайн автоматизированных сервисов не обойтись..

Добавил комментарий
17 октября 2015, 20:28

Веб-аналитика: электронная торговля GA и цели на сайте

Тренды

Как то больше на анонс смахивает, чем на статью..

Добавил комментарий
17 октября 2015, 20:27

Мобильная адаптация как инструмент SEO

Тренды

Коллеги, забыли написать про А/В тестирование адаптивного дизайна. Это самый важный момент. Как показывает опыт, разработать дизайн, адаптивный под устройства еще не значит, что конверсия выросла сразу же. Без тестирования не обойтись.

Добавил комментарий
17 октября 2015, 20:23
Добавил комментарий
17 октября 2015, 20:19

Ланч-тайм 75: краткий перевод свежих статей о digital

Тренды

Действительно, коллеги, как то вы про сео неопределенно расписали. Если используете абвиатуру "UX", зачем умничать, пишите проще. А в целом вы правы, дизайн сайта удобный под клиента - 60% успеха в конверсии и хорошего ПФ.

Добавил комментарий
17 октября 2015, 20:10

Как эффективно отслеживать причины роста-падения позиций сайта после апдейта?

Песочница

Используем ваш сервис, ведем несколько проектов. 10 баллов за инструменты с метаданными и целевыми страницами.  

Работая с проектами, где у нас семантика 5-6 тыс., такого очень не хватало. Было бы неплохо получить в перспективе еще пару инструментов, например интеграция с директом, а то создавать ПФ без него сложно.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой