Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

AntonBezkorovainyi +6

Anton Bezkorovainyi +6

Место работы: YouScan
Должность: Head of Analytics
Работает с: 1 января 1900, 00:00
Добавил комментарий
5 марта 2016, 00:44
Исследования

Как провести мониторинг социальных медиа: методичка

Кирилл,
Для таких случаев необходимо подключить полностью страницу Ingate на этом сайте (и, желательно, других живых отзовиков) так, чтобы сбор шел всех новых упоминаний с нее, даже без ключевиков (Ingate, Ингейт,  ингате...) в тексте отзыва - делается это через нашу поддержку. То есть все упоминания будут попадать в поток упоминаний о компании. В любом случае на этой страничке постят только о текущей компании (объекте мониторинга), но следует допускать какой-то % шума. Хотя, если в соседнем отзыве кто-то напишет "а вот я работал в компании Рога и Копыта - так там совсем другой турнир", то это тоже можно засчитать за косвенное упоминание Ingate :)

А на встречу с вами кого-то непременно отправим, если не удалось с тех пор :)

Добавил комментарий
22 января 2016, 16:00
Исследования

Как провести мониторинг социальных медиа: методичка

Автору спасибо за статью - хороший материал. Неистово плюсуем то, что брифование порой бывает наиболее сложным во всем проекте. Мы в YouScan часто тратим на это очень много времени и энергии, кастомизируя и затачивая конечный продукт под потребности клиента.

Возник вопрос, насколько показатель NPS в чистом виде релевантен для анализа соцмедиа - он ведь больше касается количественных оценок, а не качественной стороны. Для соцмедиа актуальнее будет NSR, как доля разницы позитива вместе с нейтралом и негатива от общего количества сообщений.

Интересно подробнее услышать методологию автора во время расчета охвата. А для Киррила замечу, что у мониторинговых систем, в частности у нас, давно уже есть опция сбора всех постов с конкретной страницы или группы в ВК, FB (даже без ключевиков).      

Добавил комментарий
9 сентября 2015, 12:44
Исследования

Коммуникация российских банков с клиентами в соцсетях

Всем привет! Неплохое исследование - было интересно ознакомиться с результатами, но тоже хотел бы обратить внимание на то, что ведение страницы в FB давно перестало (да и никогда не было) односторонней коммуникацией. Безусловно, content is the king, нужно грамотно подавать его (хорошие материалы разной направленности с достаточной регулярностью) - это поможет страничке развиваться, но не стоит забывать об обратной связи пользователей. Причем ограничиваться цифрой "Вовлеченности" в ВК и FB я бы не стал: она покажет нам, сколько людей не поленились сделать пару движений пальцами после в ответ на какой-то пост, но а как же качественная сторона? Как дальше развивать контент-стартегию на старнице без фидбека и аналитики? Какова эта "вовлеченность" юзеров? Что они говорят? Считают ли очередную публикацию "фуфлом"  и критикуют или, наоборот, неистово разделяют позицию автора? Или тот же Интернет-банкинг:  запуск новой системы может быть и крутой новостью - в FB она получит хорошую вовлеченность с позитивным привкусом, но то, что у тысячи пользователей из-за запуска этой системы не работала оплата картой или еще что-то, о чем трубили на онлайн горячих линиях или других сайтах - тут "вовлеченность" совсем другая :)

Словом, для получения полной картины "вовлеченности" пользователей не забываем про качественную составляющую и комплексный social media listening ;)

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой