Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

МарияДеменина +523

Мария Деменина +523

Место работы: eLama.ru
Работает с: 1 августа 2015, 00:00
Город: Санкт-Петербург
Профили:
Добавил комментарий
14 июня 2016, 12:13
Тренды

Эксперимент: как таргетироваться на конкретную площадку РСЯ

Максим, спасибо за отзыв. На наш взгляд, этот метод лучше работает, если для таргетинга выбирать более подходящие для вашей тематики площадки.
Что касается полного отсутствия показов, то нет, у нас такого не было. Проверьте, прошли ли объявления модерацию и хватает ли вашей ставки.

Добавил комментарий
14 июня 2016, 12:11
Тренды

Эксперимент: как таргетироваться на конкретную площадку РСЯ

Алексей, на конкретную страницу не получится, потому то Директ ругается на "/", а на сайт - да. В качестве ключевого слова пропишите - krisha.kz.  

Добавил комментарий
14 июня 2016, 12:02
Тренды

Эксперимент: как таргетироваться на конкретную площадку РСЯ

На поддомен можно. У нас есть пример - mail.yandex.ru. На конкретную статью на сайте - вряд ли.

Добавил комментарий
14 июня 2016, 12:01
Тренды

Эксперимент: как таргетироваться на конкретную площадку РСЯ

Виталий, цену клика не замеряли. Вы можете сравнить ее с любой другой вашей кампанией, что будет наиболее оптимально, поскольку стоимость клика зависит от охвата (и следовательно от тематики, если у вас контекстный таргетинг). Здесь решаем конкретную задачу - таргетинг на площадки - без оглядки на показатели качества.
На наш взгляд, лучше таргетироваться не на большие площадки вроде avito.ru (где, например, наша узкая ЦА размывается), а на более тематически подходящие, там CTR будет адекватный и стоимость клика более понятная.

Добавил комментарий
26 мая 2016, 17:38
Тренды

Эксперимент: как таргетироваться на конкретную площадку РСЯ

Виталий, в качестве ключевого слова мы прописывали в одном случае домен, в другом - общий для всех страниц сайта Title. Посмотрите, на скриншотах это видно :)

Показать еще активности
Добавил комментарий
14 июня 2016, 12:13

Эксперимент: как таргетироваться на конкретную площадку РСЯ

Тренды

Максим, спасибо за отзыв. На наш взгляд, этот метод лучше работает, если для таргетинга выбирать более подходящие для вашей тематики площадки.
Что касается полного отсутствия показов, то нет, у нас такого не было. Проверьте, прошли ли объявления модерацию и хватает ли вашей ставки.

Добавил комментарий
14 июня 2016, 12:11

Эксперимент: как таргетироваться на конкретную площадку РСЯ

Тренды

Алексей, на конкретную страницу не получится, потому то Директ ругается на "/", а на сайт - да. В качестве ключевого слова пропишите - krisha.kz.  

Добавил комментарий
14 июня 2016, 12:02

Эксперимент: как таргетироваться на конкретную площадку РСЯ

Тренды

На поддомен можно. У нас есть пример - mail.yandex.ru. На конкретную статью на сайте - вряд ли.

Добавил комментарий
14 июня 2016, 12:01

Эксперимент: как таргетироваться на конкретную площадку РСЯ

Тренды

Виталий, цену клика не замеряли. Вы можете сравнить ее с любой другой вашей кампанией, что будет наиболее оптимально, поскольку стоимость клика зависит от охвата (и следовательно от тематики, если у вас контекстный таргетинг). Здесь решаем конкретную задачу - таргетинг на площадки - без оглядки на показатели качества.
На наш взгляд, лучше таргетироваться не на большие площадки вроде avito.ru (где, например, наша узкая ЦА размывается), а на более тематически подходящие, там CTR будет адекватный и стоимость клика более понятная.

Добавил комментарий
26 мая 2016, 17:38

Эксперимент: как таргетироваться на конкретную площадку РСЯ

Тренды

Виталий, в качестве ключевого слова мы прописывали в одном случае домен, в другом - общий для всех страниц сайта Title. Посмотрите, на скриншотах это видно :)

Добавил комментарий
18 мая 2016, 13:47

Эксперимент: как таргетироваться на конкретную площадку РСЯ

Тренды

Ирина, показы нельзя запретить только на поисковых площадках Яндекса и Mail.ru.  На всех остальных можно. Вот ссылка, тут же о поисковых площадках написано: http://joxi.ru/KAg86yJsgyLX0r

Добавил комментарий
17 мая 2016, 12:19

Эксперимент: как таргетироваться на конкретную площадку РСЯ

Тренды

Максим, тестировали оба варианта, в обоих случаях большая часть показов приходится на сайт, на который мы таргетируемся. Спасибо за вопрос по делу)

Добавил комментарий
28 апреля 2016, 14:56

Нужен ли вам контекст, если вы и так в ТОПе?

Исследования

Алексей, то, что вы хотите можно реализовать с помощью понижающего коэффициента. Он также доступен в настройках. Нужно выбрать ключи, которые обеспечивают сайту хорошие позиции, и снизить ставку. И по второму вопросу: CTR контекстной рекламы не влияет на позиции сайта в органике.

Добавил статью
12 января 2016, 12:27
Главные события рынка контекстной рекламы за 2015 год
Песочница

Главные события рынка контекстной рекламы за 2015 год

10 значимых событий и новинок на рынке контекстной рекламы за 2015 год с комментариями экспертов из «220 Вольт», Ozon.ru, Netpeak, Lingualeo, Delivery Club и Viboom.

Добавил статью
3 декабря 2015, 17:59
От брошенной корзины к оплаченной
Песочница

От брошенной корзины к оплаченной

Исследования показывают, что 3\4 наполненных корзин остаются неоплаченными. Но не всегда это означает, что пользователь ушел с сайта на всегда. Как его можно вернуть, рассказываем в этом материале.

Добавил статью
8 ноября 2015, 22:57
3 простых отчета в AdWords, о которых часто забывают
Тренды

3 простых отчета в AdWords, о которых часто забывают

Google AdWords — настоящая кладезь данных, однако начинающим менеджерам по контексту сложно сразу разобраться в таком обилии информации. Основные показатели: количество кликов, показы, СРС, СРА, — выступают для них на первых порах главными ориентирами, а другие возможности могут казаться чересчур сложными. Но чем больше менеджер разбирается в интерфейсе AdWords, тем больше простых и информативных отчетов находит.

Добавил статью
12 октября 2015, 12:01
5 случаев, когда отчеты о конверсии приводят к ошибкам в оптимизации
Тренды

5 случаев, когда отчеты о конверсии приводят к ошибкам в оптимизации

Уверены ли вы, что отчеты о конверсии в контекстной системе верные? Каждая платформа составляет эти отчеты по-своему, и если вы не знаете, правильные ли они, вполне возможно, вы оптимизируете свои кампании, основываясь на искаженных показателях.

Добавил статью
5 октября 2015, 16:10
Дайджест рынка контекстной рекламы за сентябрь 2015 г.
Песочница

Дайджест рынка контекстной рекламы за сентябрь 2015 г.

Какие изменения произошли в Яндекс.Директе и Google AdWords в сентябре, читайте в дайджесте новостей.