
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Как не тратить, а эффективно инвестировать в рекламу?
Чтобы ответить на вопрос – сколько потратить на контекстную рекламу и насколько это будет эффективно, я всегда смотрю на конкурентов)). Если нужно проанализировать рекламу в контекстно-медийной сети, я использую SEMrush, если хочу увидеть ключевые фразы в контексте с картами, картинками и видео – Prodvigator, а чтобы промониторить изменения показателей домена – использую либо один сервис, либо другой. Сразу становится понятным бюджет рекламных компаний конкурентов, отчего и отталкиваюсь в дальнейшем.