Чтобы ответить на вопрос – сколько потратить на контекстную рекламу и насколько это будет эффективно, я всегда смотрю на конкурентов)). Если нужно проанализировать рекламу в контекстно-медийной сети, я использую SEMrush, если хочу увидеть ключевые фразы в контексте с картами, картинками и видео – Prodvigator, а чтобы промониторить изменения показателей домена – использую либо один сервис, либо другой. Сразу становится понятным бюджет рекламных компаний конкурентов, отчего и отталкиваюсь в дальнейшем.
Как не тратить, а эффективно инвестировать в рекламу?
Чтобы ответить на вопрос – сколько потратить на контекстную рекламу и насколько это будет эффективно, я всегда смотрю на конкурентов)). Если нужно проанализировать рекламу в контекстно-медийной сети, я использую SEMrush, если хочу увидеть ключевые фразы в контексте с картами, картинками и видео – Prodvigator, а чтобы промониторить изменения показателей домена – использую либо один сервис, либо другой. Сразу становится понятным бюджет рекламных компаний конкурентов, отчего и отталкиваюсь в дальнейшем.