Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АнастасияКаримова +40

Анастасия Каримова +40

Место работы: агентство медиакоммуникаций «Апрель»
Работает с: 1 марта 2015
Город: Москва
Профили:
Добавил статью
24 августа 2015, 13:20
Чего ждать маркетологам от поколений Z и A
Тренды
Чего ждать маркетологам от поколений Z и A

Чего ждать маркетологам от поколений Z и A

«Апрель» продолжает цикл статей про маркетинг для разных поколений. Сегодня попробуем понять, что нам готовят подрастающие поколения, старшим представителям которых сегодня 15 лет.


Добавил комментарий
14 августа 2015, 11:12
Тренды

Маркетинг для поколения Y: как добиться лояльности миллениалов

Согласна, что работодатели менее «продвинутые» в этом плане

Добавил комментарий
14 августа 2015, 10:44
Тренды

Маркетинг для поколения Y: как добиться лояльности миллениалов

Дмитрий, по поводу предпочтения смартфона автомобилю было проведено исследование.
http://versii.com/news/278866/
Ну и если вспомнить, опять же, нулевые, когда молодой менеджер считал своим долгом первым делом купить «статусную иномарку», пусть даже в кредит, то сейчас глобальный тренд здорового образа жизни и надоевшие пробки «пересаживают» людей на самокаты и велосипеды.

Добавил комментарий
14 августа 2015, 10:39
Тренды

Маркетинг для поколения Y: как добиться лояльности миллениалов

Наталья, спасибо за развернутый комментарий и дополнения моей статьи интересными кейсами и HR-терминами!)
По поводу Европы — смотря какая) Франция и Италия — безусловно, Испания, Германия, северные страны — не соглашусь). В Россию тренд простоты тоже идет — можно вспомнить, например, как московская молодежь одевалась в нулевых (гламур, шпильки, «брюлики» блеск) и сейчас (спорт-шик).

Добавил статью
11 августа 2015, 14:15
Маркетинг для поколения Y: как добиться лояльности миллениалов
Тренды
Маркетинг для поколения Y: как добиться лояльности миллениалов

Маркетинг для поколения Y: как добиться лояльности миллениалов

С середины двухтысячных маркетологи и рекрутеры столкнулись со сложностями в коммуникациях с подрастающим поколением миллениалов. Особенности этого поколения бизнесу критически важно понимать как с точки зрения маркетинговой коммуникации, так и с точки зрения привлечения кадров.

Показать еще активности
Добавил статью
24 августа 2015, 13:22
Чего ждать маркетологам от поколений Z и A
Тренды

Чего ждать маркетологам от поколений Z и A

«Апрель» продолжает цикл статей про маркетинг для разных поколений. Сегодня попробуем понять, что нам готовят подрастающие поколения, старшим представителям которых сегодня 15 лет.


Добавил комментарий
14 августа 2015, 11:12

Маркетинг для поколения Y: как добиться лояльности миллениалов

Тренды

Согласна, что работодатели менее «продвинутые» в этом плане

Добавил комментарий
14 августа 2015, 10:44

Маркетинг для поколения Y: как добиться лояльности миллениалов

Тренды

Дмитрий, по поводу предпочтения смартфона автомобилю было проведено исследование.
http://versii.com/news/278866/
Ну и если вспомнить, опять же, нулевые, когда молодой менеджер считал своим долгом первым делом купить «статусную иномарку», пусть даже в кредит, то сейчас глобальный тренд здорового образа жизни и надоевшие пробки «пересаживают» людей на самокаты и велосипеды.

Добавил комментарий
14 августа 2015, 10:39

Маркетинг для поколения Y: как добиться лояльности миллениалов

Тренды

Наталья, спасибо за развернутый комментарий и дополнения моей статьи интересными кейсами и HR-терминами!)
По поводу Европы — смотря какая) Франция и Италия — безусловно, Испания, Германия, северные страны — не соглашусь). В Россию тренд простоты тоже идет — можно вспомнить, например, как московская молодежь одевалась в нулевых (гламур, шпильки, «брюлики» блеск) и сейчас (спорт-шик).

Добавил статью
11 августа 2015, 14:14
Маркетинг для поколения Y: как добиться лояльности миллениалов
Тренды

Маркетинг для поколения Y: как добиться лояльности миллениалов

С середины двухтысячных маркетологи и рекрутеры столкнулись со сложностями в коммуникациях с подрастающим поколением миллениалов. Особенности этого поколения бизнесу критически важно понимать как с точки зрения маркетинговой коммуникации, так и с точки зрения привлечения кадров.

Добавил комментарий
7 августа 2015, 13:07

Маркетинг для разных поколений: от беби-бумеров до поколения Z

Тренды

Это первая обзорная статья из серии материалов, которые мы планируем публиковать еженедельно. В ближайший вторник будет продолжение.

Добавил комментарий
5 августа 2015, 14:43
Добавил комментарий
5 августа 2015, 10:26

Маркетинг для разных поколений: от беби-бумеров до поколения Z

Тренды

Поколение «Альфа» некоторые исследователи выделяют как промежуточное или являющееся частью поколения Z.
«Альфа» — поколение «родившихся с планшетом в руках», абсолютно digital native, и это отличает их от всех предыдущих поколений.

Добавил статью
4 августа 2015, 14:44
Маркетинг для разных поколений: от беби-бумеров до поколения Z
Тренды

Маркетинг для разных поколений: от беби-бумеров до поколения Z

Первый материал из серии, посвященной маркетингу для молодой аудитории. Чтобы выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами, бизнесу важно учитывать различия между людьми разных поколений. В противном случае компании и бренды рискуют потерять лояльность потребителей.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: