Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

ВладимирБыковский +25

Владимир Быковский +25

Место работы: Seomarket
Сайт: seomarket.ua
Работает с: 1 июня 2011
Город: Киев
Добавил статью
12 августа 2015, 12:05
9 шагов внутренней SEO-оптимизации сайта
Тренды
9 шагов внутренней SEO-оптимизации сайта

9 шагов внутренней SEO-оптимизации сайта

В предыдущей публикации мы рассмотрели, как с помощью метатегов, URL страницы и скорости загрузки веб-ресурса улучшить позиции e-commerce сайта в поисковой выдаче. Перейдем к следующим пунктам по внутренней оптимизации сайта, которые необходимо внедрить для результативного SEO-продвижения.

Добавил комментарий
5 августа 2015, 09:06
Тренды

Внутренняя SEO-оптимизация сайта: зачем ее проводить и на что она влияет?

Не все конструкторы позволяют легко и просто изменить теги и метатеги. Если у Вас возникли трудности, пишите в техподдержку.

Добавил комментарий
3 августа 2015, 10:25
Тренды

Внутренняя SEO-оптимизация сайта: зачем ее проводить и на что она влияет?

Для того, чтобы полностью коснуться всех аспектов внутренней оптимизации, необходима не одна и не две публикации. Мы рассмотрели только самые главные моменты. В ближайшем времени выйдет вторая часть материала, после которой, надеемся, у читателей уже будет общее понимание принципов внутренней SEO-оптимизации сайта. И, да, вы совершенно правы - статья написана не для SEO-специалистов, больше для владельцев сайтов)

Добавил комментарий
30 июля 2015, 17:16
Тренды

Внутренняя SEO-оптимизация сайта: зачем ее проводить и на что она влияет?

Конечно, в той или иной тематике уникальность описания может влиять по-разному. Но в любом случае - необходимо уделять должное внимание контенту.

Добавил комментарий
30 июля 2015, 15:41
Тренды

Внутренняя SEO-оптимизация сайта: зачем ее проводить и на что она влияет?

Чем выше уникальность контента, тем лучше ранжирование. От этого никуда не деться.Конечно же, это далеко не единственный фактор ранжирования, но он всегда будет играть важную роль.

Показать еще активности
Добавил статью
12 августа 2015, 12:20
9 шагов внутренней SEO-оптимизации сайта
Тренды

9 шагов внутренней SEO-оптимизации сайта

В предыдущей публикации мы рассмотрели, как с помощью метатегов, URL страницы и скорости загрузки веб-ресурса улучшить позиции e-commerce сайта в поисковой выдаче. Перейдем к следующим пунктам по внутренней оптимизации сайта, которые необходимо внедрить для результативного SEO-продвижения.

Добавил комментарий
5 августа 2015, 09:06

Внутренняя SEO-оптимизация сайта: зачем ее проводить и на что она влияет?

Тренды

Не все конструкторы позволяют легко и просто изменить теги и метатеги. Если у Вас возникли трудности, пишите в техподдержку.

Добавил комментарий
3 августа 2015, 10:25

Внутренняя SEO-оптимизация сайта: зачем ее проводить и на что она влияет?

Тренды

Для того, чтобы полностью коснуться всех аспектов внутренней оптимизации, необходима не одна и не две публикации. Мы рассмотрели только самые главные моменты. В ближайшем времени выйдет вторая часть материала, после которой, надеемся, у читателей уже будет общее понимание принципов внутренней SEO-оптимизации сайта. И, да, вы совершенно правы - статья написана не для SEO-специалистов, больше для владельцев сайтов)

Добавил комментарий
30 июля 2015, 17:16

Внутренняя SEO-оптимизация сайта: зачем ее проводить и на что она влияет?

Тренды

Конечно, в той или иной тематике уникальность описания может влиять по-разному. Но в любом случае - необходимо уделять должное внимание контенту.

Добавил комментарий
30 июля 2015, 15:41

Внутренняя SEO-оптимизация сайта: зачем ее проводить и на что она влияет?

Тренды

Чем выше уникальность контента, тем лучше ранжирование. От этого никуда не деться.Конечно же, это далеко не единственный фактор ранжирования, но он всегда будет играть важную роль.

Добавил статью
30 июля 2015, 12:23
Внутренняя SEO-оптимизация сайта: зачем ее проводить и на что она влияет?
Тренды

Внутренняя SEO-оптимизация сайта: зачем ее проводить и на что она влияет?

Приступая к SEO-продвижению сайта, чаще всего необходимо провести внутреннюю оптимизацию сайта. На этом этапе у многих клиентов возникает вопрос: зачем это делать и что это дает?



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: