Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

ТатьянаЗаславская +53

Татьяна Заславская +53

Место работы: LeadHit
Работает с: 1 июня 2015
Немного обо мне: LeadHit - уникальный поведенческий сервис онлайн-маркетинга полного цикла, помогающий увеличить продажи с сайта за счет анализа истории посещения и поведения посетителей на сайте. Инструменты сервиса LeadHit: 1) LeadHit-смартоффер 2) LeadHit-триггерные рассылки 3) LeadHit-секретарь 4) LeadHit-лидогенерация 5) LeadHit-сегментированные рассылки Совокупность этих инструментов позволяет: 1) Осуществлять коммуникации с посетителями сайта; 2) Увеличивать внутреннюю лидогенерацию на сайте пользователя (автоматическое выявление контактных данных каждого заинтересованного посетителя сайта и его интересов к конкретному контенту сайта); 3) направлять рассылки на основе определенных Лидхитом интересов каждого посетителя сайта к конкретному товару/контенту; 4) собрать уникальную статистику по сайту: - стоимость привлечения посетителя в разрезе источников трафика и превращения его в "покупателя"; - аналитику поведения посетителя на сайте; - детальную информацию по посетителям (в т.ч. контактную информацию, все коммуникации с ним, его интересы к конкретному контенту сайта и пр.). Сочетание и использование этих инструментов в рамках одного сервиса усиливает как роль каждого из них, так и совокупный эффект, а также является залогом увеличения доходов владельцев сайтов. Возможности сервиса "Лидхит": - увеличение прибыли от продаж с сайта; - снижение затрат на неэффективные рекламные кампании; - повышение лояльности клиентов; - мониторинг активности посетителей сайта.
Город: Москва
Добавил статью
11 августа 2015, 11:41
Как составить эффективное письмо для email-рассылки
Песочница
Как составить эффективное письмо для email-рассылки

Как составить эффективное письмо для email-рассылки

Еmail-рассылка – один из самых эффективных инструментов онлайн-маркетинга. Это факт. И работает этот инструмент только если он правильно составлен. Это тоже факт. И здесь возникает целый список вопросов: «Что написать в письме?», «Какой выбрать дизайн?», «Сколько должно быть текста – больше или меньше?», «Нужны ли картинки?»

Добавил статью
14 июля 2015, 12:16
Эксперимент с email-рассылкой или Релевантные товары - залог успешного письма
Песочница
Эксперимент с email-рассылкой или Релевантные товары - залог успешного письма

Эксперимент с email-рассылкой или Релевантные товары - залог успешного письма

Казалось бы, вполне очевидно - если отправляешь письмо подписчику интернет-магазина, потрудись сделать так, чтобы в нем были товары, которые его интересуют. Например, те, которые он просматривал на сайте, или товары, близкие просмотренным.

Добавил статью
26 июня 2015, 11:37
Делимся опытом: как оценить эффективность email-рассылки
Песочница
Делимся опытом: как оценить эффективность email-рассылки

Делимся опытом: как оценить эффективность email-рассылки

В независимости от группы и качества товаров, иногда покупатели забывают возвращаться за следующей покупкой именно к вам. Согласно исследованиям, проведенным маркетологами журнала PracticalEcommerce, только 5% новых пользователей, совершивших покупку, возвращаются на сайт

Добавил комментарий
22 июня 2015, 13:35
Песочница

Всплывающие окна или вся правда о поп-апах

Спасибо, Михаил, описка )

А как вы относитесь к поп-апам?

Добавил статью
22 июня 2015, 11:33
Всплывающие окна или вся правда о поп-апах
Песочница
Всплывающие окна или вся правда о поп-апах

Всплывающие окна или вся правда о поп-апах

Значение термина pop-up наверняка известно интернет-маркетологам, веб-мастерам, представителям e-commerce, но мало о чем говорит обычным пользователям. А вот «всплывающие окна» говорят о многом.  Они выпрыгивают сбоку, едва вы откроете сайт,  вываливаются в самый неподходящий момент, мешают спокойно изучать информацию. Они раздражают и вызывают негативные эмоции. Но надо признать -  они работают. Конечно, если это правильные поп-апы. Об этом и пойдет речь ниже.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: