Профиль пользователя на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга

Кирилл Халюта +299

Кирилл Халюта +299

Место работы: Freedomart
Должность: Генеральный директор
Работает с: 1 января 1900
Город: Санкт-Петербург
Сайт: Freedomart
Добавил статью
8 июля 2013, 17:47
Сильная аналитика спасает бренды
Песочница
Сильная аналитика спасает бренды

Сильная аналитика спасает бренды

Маркетологи компаний считают за полноценное исследование фокус-группу из 20 человек, а потом на основе этих данных пытаются строить важные стратегические решения

Добавил статью
28 мая 2013, 17:30
Бренд: сложности внедрения
Песочница
Бренд: сложности внедрения

Бренд: сложности внедрения

Многие клиенты брендинговых компаний полагают, что получив на руки бренд бук с разработанной стратегией и миссией бренда, можно расслабиться. Дальше все произойдет само собой.

Добавил статью
14 мая 2013, 10:07
Исследование: на рынке брендинга – существенный разброс цен
Песочница
Исследование: на рынке брендинга – существенный разброс цен

Исследование: на рынке брендинга – существенный разброс цен

Брендинговая компания Freedomart провела в марте 2013 года независимое исследование рынка брендинга Москвы, Санкт-Петербурга и ряда регионов России.

Добавил статью
29 апреля 2013, 10:42
Рынок брендинга запутался в терминах
Песочница
Рынок брендинга запутался в терминах

Рынок брендинга запутался в терминах

Отсутствие единой терминологии в брендинге позволяет недобросовестным компаниям продавать свои услуги втридорога. О том, почему услуги должны соответствовать своим названиям.

Добавил статью
16 апреля 2013, 16:03
Чужие технологии не будут работать
Песочница
Чужие технологии не будут работать

Чужие технологии не будут работать

Плагиат технологий не так явен в брендинге, как, скажем, плагиат упаковки или иной визуальной составляющей бренда. Но от этого он не становится менее вредным для отрасли

Показать еще активности
Добавил статью
8 июля 2013, 17:47
Сильная аналитика спасает бренды
Песочница

Сильная аналитика спасает бренды

Маркетологи компаний считают за полноценное исследование фокус-группу из 20 человек, а потом на основе этих данных пытаются строить важные стратегические решения

Добавил статью
28 мая 2013, 17:30
Бренд: сложности внедрения
Песочница

Бренд: сложности внедрения

Многие клиенты брендинговых компаний полагают, что получив на руки бренд бук с разработанной стратегией и миссией бренда, можно расслабиться. Дальше все произойдет само собой.

Добавил статью
14 мая 2013, 10:07
Исследование: на рынке брендинга – существенный разброс цен
Песочница

Исследование: на рынке брендинга – существенный разброс цен

Брендинговая компания Freedomart провела в марте 2013 года независимое исследование рынка брендинга Москвы, Санкт-Петербурга и ряда регионов России.

Добавил статью
29 апреля 2013, 10:42
Рынок брендинга запутался в терминах
Песочница

Рынок брендинга запутался в терминах

Отсутствие единой терминологии в брендинге позволяет недобросовестным компаниям продавать свои услуги втридорога. О том, почему услуги должны соответствовать своим названиям.

Добавил статью
16 апреля 2013, 16:03
Чужие технологии не будут работать
Песочница

Чужие технологии не будут работать

Плагиат технологий не так явен в брендинге, как, скажем, плагиат упаковки или иной визуальной составляющей бренда. Но от этого он не становится менее вредным для отрасли

Добавил статью
4 апреля 2013, 19:27
Как продавали Родину: бесполезный брендинг российских городов
Песочница

Как продавали Родину: бесполезный брендинг российских городов

Насколько эффективно делать 20 вариантов логотипа города за 200 000 рублей и во сколько в действительности обойдется брендирование городов налогоплательщикам.

Добавил статью
27 марта 2013, 19:21
Бесполезные и полезные вложения в бренд
Песочница

Бесполезные и полезные вложения в бренд

Для одних компаний вложения в бренд и собственное имя почему-то постоянно превращаются в бесполезные расходы, для других — в выгодные инвестиции. Разница — в правильно поставленных целях.

Добавил статью
15 марта 2013, 21:33
Когда компьютеры будут педсказывать преступления?
Песочница

Когда компьютеры будут педсказывать преступления?

Многие хотели бы предсказывать поведение человека. Военным эти знания дали бы преимущества в боевых операциях, политикам - голоса на выборах, производителям - лояльных покупателей.

Добавил статью
28 февраля 2013, 12:38
Персонал брендинговых компаний: Где найти стратега?
Песочница

Персонал брендинговых компаний: Где найти стратега?

Найти стратега для брендинговой компании все сложнее.

Добавил статью
19 февраля 2013, 18:05
Особенности психики и манипуляция потребителем. Vol. 3
Песочница

Особенности психики и манипуляция потребителем. Vol. 3

Зная реакцию человека на стандартные жизненные ситуации, используя особенности его психики, производители привлекают внимание к своим товарам и продают покупателям больше и дороже.

Добавил комментарий
15 января 2013, 16:20

Человек слаб или Как производители манипулируют потребителями

Песочница

Первый материал про базовые потребности и манипуляции можно почитать здесь: http://www.cossa.ru/articles/155/29363/



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой