Parasite

Radmir Naushirvanov +64

Информация
Сайт http://www.facebook.com/100002927481636
Добавил статью
10 ноября 2015, 15:40
Лучшее из «Песочницы»: интервью с Алексеем Венедиктовым

Лучшее из «Песочницы»: интервью с Алексеем Венедиктовым

Интервью

В этом месяце в нашей UGC-рубрике — разговор с главным редактором радио «Эхо Москвы» о том, как должно выглядеть современное диджитал-СМИ.


Radmir Naushirvanov
10 ноября 2015, 15:40
Добавил статью
5 октября 2015, 16:44
Алексей Венедиктов: «Медиа проспали две цифровых революции и готовятся проспать третью»

Алексей Венедиктов: «Медиа проспали две цифровых революции и готовятся проспать третью»

Песочница

Какая «эпоха» начнется для медиа после эпохи соцсетей? Как изменения в СМИ отражают трансформацию потребителя? И почему термин «СМИ» безнадежно устарел? Взяли интервью у Алексея Венедиктова

Radmir Naushirvanov
5 октября 2015, 16:44
Добавил статью
18 августа 2015, 15:06
Фриланс расправил плечи. Новая философия PR-фриланса

Фриланс расправил плечи. Новая философия PR-фриланса

Песочница

Почему новое поколение пиарщиков выбирает удаленную работу, и что ждет агентства в недалеком будущем?

Radmir Naushirvanov
18 августа 2015, 15:06
Добавил статью
11 августа 2015, 12:52
4 стратегии новой эпохи, которые должен освоить современный бренд

4 стратегии новой эпохи, которые должен освоить современный бренд

Песочница

Дженифер Малони, основатель агентства Brix Media Co., рассуждает в блоге Entrepreneur о том, на каких стратегиях следует сконцентрироваться брендам в XXI веке. Pressfeed перевел ее авторитетную статью

Radmir Naushirvanov
11 августа 2015, 12:52
Добавил статью
15 июля 2015, 11:01
Newsjacking: как продвигаться на чужих новостях

Newsjacking: как продвигаться на чужих новостях

Песочница

Newsjacking, в вольном переводе «похищение новостей», становится все более популярным методом продвижения в сети. Узнайте, как правильно паразитировать на чужой информационной повестке.

Radmir Naushirvanov
15 июля 2015, 11:01
Реклама



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой