ИИ vs. креатив: как совместить data-driven и эмоции в маркетинге
Аналитика, креатив и нейросети: применяем гибридный подход и завоевываем рынок.
Аналитика, креатив и нейросети: применяем гибридный подход и завоевываем рынок.
Что такое боты и как их использовать в маркетинговых целях.
К чему нужно готовиться маркетологам и потребителям в самое ближайшее время.
Обзор ко-маркетинговых кейсов в преддверии выхода самой долгожданной кинопремьеры этого года - "Звездные войны: Пробуждение силы".
Аналитика, креатив и нейросети: применяем гибридный подход и завоевываем рынок.
Что такое боты и как их использовать в маркетинговых целях.
К чему нужно готовиться маркетологам и потребителям в самое ближайшее время.
Обзор ко-маркетинговых кейсов в преддверии выхода самой долгожданной кинопремьеры этого года - "Звездные войны: Пробуждение силы".
Как голливудские компании продвигают блокбастеры: Человек-паук работает на USPS, Ртуть ест гамбургеры из Carl’s Jr., Эми Эллиотт-Данн (из «Исчезнувшей» Финчера) ведет свой Pinterest, и другие истории из «реальной жизни» киногероев.