ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 октября 2015, 21:37

"Бренды, да пребудет с вами сила!"

Обзор ко-маркетинговых кейсов в преддверии выхода самой долгожданной кинопремьеры этого года - "Звездные войны: Пробуждение силы".

"Бренды, да пребудет с вами сила!"

До самой ожидаемой кинопремьеры этого года осталось меньше двух месяцев, сообщает Яндекс на своей главной странице, стилизованной под седьмой эпизод "Звездных войны: Пробуждение силы", а в специально созданном для российского поисковика тизер режиссер картины Джей Джей Абрамс старательно выговаривает самую знаменитую фразу саги на русском языке. А пока фанаты гадают, что же сотворил с любимой киновселенной режиссер, бренды (включая даже самые неожиданные товарные категории) вовсю эксплуатируют потребительский ажиотаж, связанный с выходом нового эпизода, запуская ко-маркетинговые проекты с Disney.

Walmart

Американский ритейл-гигант запустил серию видео-роликов под названием "Пробуждение нового поколения" ("A New Generation Awakens"), в которых главными героями стали молодые родители, выросшие на оригинальной трилогии, и их дети, которым папа и мама прививают любовь к Йоде, Чубакке и Хану Соло.

Target

Не отстает от своего ближайшего конкурента и Target: в преддверии начала продаж фирменных игрушек новых героев компания запустила ностальгический сайт ShareTheForce, на котором пользователь под знакомую музыку Джона Уильямса может оставить свой след в истории виртуальной галактике, разместив свою фотографию или краткую историю.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Автор:http://tgtfiles.target.com

Campbell's

Cambell's тоже выпустил ролик по теме отцовства, продвигающий лимитированную линейку готовых супов, в котором создатели обыгрывают знаменитую фразу "Я твой отец, Люк!". Правда, в этом случае видео еще пытается показать разнообразие семейных отношений, что, судя по комментариям к видео на YouTube, стало не самым удачным ходом.

Covergirl

Выпуск лимитированной коллекции - традиционный подход, который выбирают многие бренды, когда речь идет о ко-маркетинге с киноиндустрией. Вот и маркетологи Covergirl решили, что барышни должны стать обладательницами эксклюзивной туши от Covergirl, надписи на упаковке которой в духе магистра Йоды дают напутствие на создание космического макияжа. Кроме того, для продвижения новой линейки на платформе Tumblr создан брендированный сайт, где у пользователей есть возможность вдохновиться космическими образами киносаги, пройти интерактивный квест, а просмотрев пять обучающих видео, получить доступ к уникальному контенту.

Автор:http://cdn.idigitaltimes.com

Hewlett Packard

Вдохновленные Галактической Империей ребята из HP выпустили ноутбук HP Star Wars Special Edition. Помимо стилизованного внешнего корпуса на устройстве предустановлены обои, трейлеры, эксклюзивные материалы с киносъемок - в общем, все то, что так дорого сердцу преданного фаната. Можно даже в качестве звукового сигнала установить позывные R2D2.

Автор:http://store.hp.com/

Kraft Foods

Вместе с запуском финального трейлера фильма на экранах появился и новоиспеченный ролик для Kraft Macaroni & Cheese, созданный агентством CP+B. Ролик в ироничной форме показывает отца, с гордостью демонстрирующего своему сыну коллекцию различных артефактов, связанных с вселенной "Звездных войн". Эту же коллекцию, кстати, можно подробнее изучить и на созданном по на созданном по такому случаю интерактивном сайте. И, конечно же, подразумевается, что лимитированные упаковки продукции Kraft тоже однажды станут предметом вожделения коллекционеров.

Dodge & Uber

Uber не первый раз замечен в ко-маркетинговых проектах по мотивам фильмов (вспомните хотя бы прошлогоднего Оптимуса Прайма или более свежую коллаборацию с фильмом Kingsman). На этот раз один из самых популярных сервисов такси совместно с Dodge предоставили жителям Нью-Йорка возможность прокатиться на автомобилях, стилизованных под имперских штурмовиков.

Бренды, да пребудет с вами сила! И ждем премьеру!


Не пропустите!

Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Главные проблемы удалённых сотрудников: о прокрастинации, социализации и саморазвитии
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
5 классических факапов с репутацией
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой