Поколение нулевых — упущенная аудитория люксовых брендов
Миллениалы — рожденные после 1981 — становятся новой аудиторией люксовых брендов. И хотя компании замечают, что процент такой молодежи среди их ЦА растет, немногие понимают, как правильно строить коммуникацию с ними и какие каналы подходят для этого лучше всего.
Усталость от диджитал: время работать руками
О, этот ужасный, жестокий и страшный цифровой мир! Поработил, испортил, вынул душу. Любовь по скайпу, дружба по смс. Вот вы серьезно? И этот бренд повсюду. Как и любая гениальная штука - интернет - имеет свои побочные эффекты. И если мы люди разумные, то должны делать выбор, контролировать свои действия и мысли. Организм - крайне ленивая субстанция, и если себя не воспитывать, то, конечно, проще "верить в то, что ничего у нас не получится".
А история с желанием что-то потрогать - молоко там, или бетон - это вообще подмена понятий. А учителя? А исследователи? Ученые? Они что трогают? Разве что, увы, свои пустые карманы в большинстве случаев. Просто когда занимаешь интеллектуальным трудом, хочется выпустить пар и поделать что-то руками, не думать, отвлечься. Будь то спорт, рисование или готовка пирожков - кому что нравится. А диджитал здесь не причем.
p.s. пример с Сократом очень порадовал - тоже хотела об этом сказать. Если удовлетворения все нет и нет, то дело, скорее всего, опять же не в диджитале.